![]()
|
|||||
Перспективный план коррекционно-развивающей работы (декабрь, январь, февраль) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перспективный план коррекционно-развивающей работы (декабрь, январь, февраль) | |||||
Социально - коммуникативное развитие | Обучение игре: Сюжетно-ролевая игра Формирование эмоционально – волевой сферы: Развитие навыков общения | ||||
Познавательное развитие | Сенсорное развитие: 1.Развитие зрительного восприятия и внимания 2.Развитие слухового восприятия и внимания 3.Развитие тактильно-двигательного восприятия 4.Развитие вкусовой чувствительности Формирование элементарных математических представлений: Познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: Формирование мышления: Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму: | ||||
Речевое развитие | Ознакомление с окружающим и развитие речи: 2. 1. Расширение ориентировки в окружающем 2.Формирование грамматического строя речи | ||||
Перспективный план коррекционно-развивающей работы (март, апрель, май) | |||||
Социально - коммуникативное развитие | Обучение игре: Сюжетно-ролевая игра Формирование эмоционально – волевой сферы: Развитие навыков общения | ||||
Познавательное развитие | Сенсорное развитие: 1.Развитие зрительного восприятия и внимания 2.Развитие слухового восприятия и внимания 3.Развитие тактильно-двигательного восприятия 4.Развитие вкусовой чувствительности Формирование элементарных математических представлений: Познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: Формирование мышления: Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму: | ||||
Речевое развитие | Ознакомление с окружающим и развитие речи: 3. 1. Расширение ориентировки в окружающем 2.Формирование грамматического строя речи |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|