Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план коррекционно-развивающей работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)



 

Перспективный план коррекционно-развивающей работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)

  Содержание Оборудование, материал
Социально - коммуникативное развитие Обучение игре: Сюжетно-ролевая игра: Знакомить детей с играми: Собираемся на прогулку: одеть и раздеть куклу. Магазин овощей и фруктов. Покупаем овощи и фрукты домой. Помогаем маме приготовить обед. Готовим суп и компот. Аптека. Магазин одежды. Выбираем теплую одежду. Магазин обуви, Сапожник. Поликлиника. Врач приходит на дом. Поликлиника. Идем к врачу. Учить совершать игровые действия, подбирать атрибуты к игре, знакомить с ролью продавца, покупателя, врача, больного; учить выполнять ролевые действия совместно со взрослым, по показу. Формирование эмоционально – волевой сферы: Формировать эмоционально-личностный контакт ребенка с педагогом в процессе предметно-игровой деятельности. Знакомить детей с именами сверстников, учить называть их по имени, узнавать по фотографии; отзываться на свои имя, фамилию; приветствовать педагога. Формировать у детей умения выполнять действия по речевой  инструкции взрослого и детей. Создавать условия для формирования эмоциональной восприимчивости и адекватных способов выражения эмоций в повседневных бытовых ситуациях (пожалеть, если упал, похвалить и т.п.) Формировать интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предметы в руки, действовать с ними: покачать, пожалеть куклу, погрузить кубики в машину и т.д.). Развитиенавыков общения: Побуждать детей к вербальным и невербальным формам общения (фиксировать взгляд на лице взрослого, пользоваться рукой как средством коммуникации). Знакомить детей с правилами поведения в группе, учить самостоятельно использовать пространство группы (уголки расслабления, уголок природы)   Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья: Варим компот, Одеваем куклу на прогулку», «Магазин», «Аптека», «Поликлиника».   Фотографии детей и педагогов   Карточки для коммуникации     Специальные зоны для расслабления  
Познавательное развитие Сенсорное развитие: 1.Развитие зрительного восприятия и внимания 2.Развитие слухового восприятия и внимания 3.Развитие тактильно-двигательного восприятия   4.Развитие вкусовой чувствительности   Формирование элементарных математических представлений: Познавательно - исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: Формирование мышления: Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму:    
Речевое развитие Ознакомление с окружающим и развитие речи: 1. 1. Расширение ориентировки в окружающем Уточнять и расширять знания детей об осени, основных изменениях в природе и жизни людей. Познакомить детей с названиями осенних месяцев. Закреплять и систематизировать знания детей об овощах и фруктах, труде взрослых в огородах и садах. Уточнять, расширять, обогащать представления детей о деревьях и грибах. Уточнять, закреплять и систематизировать знания детей об одежде и обуви. Закреплять и систематизировать знания детей о семье и домашних обязанностях, занятиях взрослых. 2.Формирование грамматического строя речи Побуждать детей к речевому высказыванию по результатам своих действий, действий детей. Учить согласовывать прил-ные с сущ-ми (красивая осень, холодный дождь), сущ-ные с числ-ми (1 морковка, 2 морковки, много морковок), согласовывать им. сущ. с предлогами. Учить образовывать новые слова (дождь- дождик, дождливый). Учить подбирать слова-антонимы. Демонстрационный материал по лексическим темам: Осень, ОвоЩи, Фрукты, Деревья, грибы, Одежда, Обувь, Семья. Натуральные овощи, фрукты; муляжи Кукольная одежда, обувь. Фотографии и рисунки членов семьи. Сказки Сутеева «Под грибом», «Мешок яблок», «Яблоко» Украинская народная сказка «Рукавичка   «Один – много» «Что или кто?» «Какой? Какая? Какие?»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.