![]()
|
|||||
Е К А Б Р Ь. Ф Е В Р А Л Ь. Неделя. Неделя. А П Р Е Л Ь ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д Е К А Б Р Ь | «Здравствуй, зимушка – зима!» | ФЭМП Тема: «Счёт до трёх. Число 3» | 1.Познакомить с образованием числа 3, считать до 3. 2.Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству(«Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.35 – 37. | ||
Ознаком.с окр.Тема: «Зима». («Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, стр. 58 – 61). | Познакомить с характерными признаками зимы, свойства снега; с изменениями в жизни птиц и диких животных. Учить устанавливать причинно-следственные связи.( «Здравствуй мир», стр.58-61). | ||||
««Неделя безопасности – Осторожно, пешеход!». (ОБЖ) | ФЭМП.Тема: Цифра 3» («Игралочка»). | 1.Познакомить с цифрой 3 как с символом, обозначающим три предмета.2.Формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.37 – 39). | |||
Ознаком. сокр.. Тема: ««Путешествие Марты и Чичи» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 5). | Познакомить с безопасным поведением в быту. Формировать представления об опасности, предостерегающей дома: электроприборы. (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 5 | ||||
«Животные и птицы зимой (зимующие птицы)». | ФЭМП. Тема: ««На, над, под»). Ознаком. сокр.. Тема««Птицы» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр. 61). | 1.Формировать пространственные отношения: на. над, под. 2.закремение соотносить цифры с количеством. 3.Закреплять умение сравнивать предметы по длине. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 39 – 41 Познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц, пополнить и активизировать словарь, развивать мышление(А.А,Вахрушев «Здравствуй мир!» стр.61-63). | |||
|
«Новогодние чудеса
| ФЭМП. Тема: «Выше, ниже» | 1.Формироватьпространственные представления: выше, ниже. 2.Закреплять счет в пределах 3. 3.Закреплять умение группировать предметыпо общему признаку. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.41 -43 | ||
Ознаком. с окр.Тема: «Зимние истории» (см. приложение 1). | Формировать представления детей о зимних развлечениях, развивать умение придумывать несложные истории о зиме(Конспект прилагается). | ||||
«Новогодние чудеса | ФЭМП. Занятие №6» Ознаком. С окр..( продолжение занятия «зимние развлечения»). | 1.развивать внимание.2Формировать навык отсчитывания и пересчитывания в пределах 3.3.Развивать моторику руки. («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.33 -34 | |||
Ознаком. с окр Тема: Тема:повторение занятия«Зимние истории» (см. приложение 1). | Продолжать формировать представления детей о зимних развлечениях, развивать умение придумывать несложные истории о зиме(Конспект прилагается |
Месяц | Недели | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
Я Н В А Р ь | « | |||
«Сильные и ловкие» | ФЭМП.Тема : «Счёт до четырёх. Число 4 и Цифра 4» | 1Познакомить с образованием 2-х групп . 2.познакомить с цифрой 4.3.Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству. » («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.44 – 46). . | ||
Ознаом.с окр.Тема) Чайная посуда» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.66).. | Познакомить с чайной посудой, уточнить ее название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, а также предметы, сходные по назначению, активизировать словарь. (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.66 | |||
«Неделя вежливости».
| ФЭМП.. Тема: «Квадрат» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.47 | 1.Познакомить на предметной основе с квадратом. закреплять знания о геометрических фигурах.2.Закреплять счет в пределах 4. Квадрат» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.47 | ||
Ознаком.с окр..«Тема:«:«Столовая и кухонная посуда» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.68). | Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части, развивать зрительное внимание, активизировать словарь. (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.68). | |||
| «Зимние забавы». | ФЭМП.. Тема: «Куб» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.49 | 1.Формировать на предметной основе о кубе, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки. 2.Закреплять временные прдставления6 раньше, позже. Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.49). | |
Ознаком.с окр.Тема: «Одежда»(А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.73). | Уточнить название, назначение головных уборов и предметов одежды, ее детали, формировать представление о видах одежды. Учить использовать в речи обобщающее слово «одежда» А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.73). |
Месяц | Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
Ф Е В Р А Л Ь | «Зима в лесу». | ФЭМП Тема: ««Вверху, внизу» | 1.Формировать пространственные представления: вверху. внизу.2.Закреплять на предметной основе знания о геом. фигурах(Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.51). | |
Ознаком.с окр.Тема: Тема:«Путешествие в лес» | Уточнить представления детей о назначении леса в жизни людей, познакомить с деревьями и кустарниками леса. Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира. (смотри приложение 1). | |||
«Неделя татарской национальной культуры | ФЭМП.Тема: «Слева, справа, посередине» | 1.Формировать пространственные представления: слева, справа, посередине. 2.Закреплять счет в предела 4. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.52). | ||
Ознаком. сокр.. Тема: ««Обувь» | Формировать обобщающее понятие «Обувь»; уточнить название и назначение обуви; учить группировать обувь по по сезонному значению, активизировать глагольный и предметный словарь(«Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.76. | |||
«Мой папа самый лучший | ФЭМП. Тема: ««Счёт до пяти. Число 5. Цифра 5» Ознаком. сокр.. Тема: «Мой любимый папа» (см. приложение 1). | 1.Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения 2 групп предметов.2.Познакомить с цифрой 5 как символом. обозначающим пять предметов.3.Закреплять умение сравнивать группы предметов. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.54). Закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных; закрепление знаний о домашних животных детенышах и их папа. Формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи. » (см. приложение 1). | ||
| «Все профессии хороши»
| ФЭМП. Тема: ««Внутри, Снаружи» | 1.Формировать пространственные представления: внутри, снаружи.2.Закреплять счет предметов в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.57 | |
Ознаком. с окр.Тема: «За покупками» | Учить группировать предметы по общему признаку, развивать пространственные ориентировки; уточнять и активизировать качественный словарь («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.78 |
Месяц |
Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник | |
М А Р Т | !»«Здравствуй, мамин праздник!» | ФЭМП Тема: «Впереди, сзади, между» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.58). | 1.Формировать пространственные представления: впереди, сзади, между. Закрепить счет в пределах 5,умение соотносить цифры 1-5 с количеством, представления о геометрических фигурах. | ||
Ознаком.с окр.Тема: : «Мамы всякие нужны» (см.Приложение 1) | Познакомить детей с праздником мам и бабушек. Формировать желание помогать маме, бабушке..Воспитывать любовь и уважение к своим родителям. | ||||
«В гостях у земли и воды»
| ФЭМП.Тема: : Занятие №9 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.36-37). | Развивать тактильные навыки. Формировать навык группирования фигур по цвету. Развивать концентрацию внимания. | |||
Ознаком. сокр.. Тема: «Весна» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.82) | Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | ||||
«Будь внимателен! (ОБЖ.ПДД)». | ФЭМП. Тема: «Пара» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.60) Ознакомление с окружающим. Тема: «Знакомство с улицей» (см.Приложение 1) | 1.Формировать представления о парных предметах. 2.Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине. Высоте. 3.Закрелять счет в пределах пяти, умение соотносить цифры.1. Ознакомление с окр.Познакомит детей с улицей. Закрепить правила поведения на улице. | |||
|
«В гостях у Петрушки»
| ФЭМП. Тема: ФЭМП. Тема: Занятие №13 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.41). | Развивать внимание и зрительную память. Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятия «один» и « много». | ||
Ознакомление с окружающим. Тема: «Цветной мир» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.53) | Закреплять знание основных цветов; развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, ввести в активный разговор обобщающее слово «посуда». развивать разговорную речь. | ||||
| |||||
Месяц |
Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник | |
А П Р Е Л Ь | «Встречаем птиц»
| ФЭМП Тема: Занятие №14 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.43). | Развивать внимание и зрительную память. Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятие «один» и «много». | ||
Ознаком.с окр.Тема«Братья наши меньшие» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.64) | Закреплять знания о животных, учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей, учить сравнивать и обобщать. | ||||
«Малыши и книги | ФЭМП.Тема: «Овал» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.62) | 1.Фрмировать на предметной основе представление об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке. 2.Закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством. | |||
Ознаком. сокр.. Тема Знакомство со свойствами и качествами бумаги» (см. Приложение 1) | Познакомить детей со свойствами бумаги, закреплять умение правильно называть свойства бумаги: мнется, рвется.. | ||||
Всемирный День здоровья». | ФЭМП. Тема: «Прямоугольник» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.64) Ознаком. сокр.. Тема: «Опасно ли быть неряхой?» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 13) | 1.Формировать на предметной основе представления о прямоугольнике, умение находить предметы в окружающей обстановке. 2.Закрепплять навыки сравнения предметов по длине и ширине. | |||
|
«Весна – красна»
| ФЭМП. Тема: «: «Числовой ряд» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.64 | 1.Формировать на основе предметных действий представления о порядке и числовом ряде. 2.Формировать умение ориентироваться в пространстве. | ||
Ознаком. с окр.Тема: 1) «Части суток» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.55.). | Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем,,что делают дети утром, днем, вечером и ночью; развивать зрительное восприятие и зрительную память. | ||||
Месяц | Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
М А Й | Вместе весело играть! 1, 2, 3, 4, 5 – собрались мы поиграть!» | ФЭМП Тема: «Порядковый счет» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.69 | 1.Формировать представления о порядковом счете. 2.Закреплять представления о сохранении количества, умение соотносить цифры 1-5 с количеством. | |
Ознаком.с окр.Тема: | ||||
«Берегите природу». | ФЭМП.Тема: Занятие №15. («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.44) | Развивать логическое мышление: умение группировать по признаку «съедобное- несъедобное», выделять из группы лишнее. Развивать пространственное воображение. | ||
Ознаком. сокр.. Тема: «Растения (деревья, кусты, цветы») (Вахрушев А.А. «Здравствуй мир!», стр.32) | Закреплять представление о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности, ввести названия растений. | |||
«Папа, мама, я – дружная семья!» | ФЭМП. Тема: Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.54) Ознаком. сокр.. Тема: «За покупками»(Вахрушев А.А. «Здравствуй мир!», с.78) | Развивать внимание, логическое мышление. Развивать навык группирования фигур по величине. Учить группировать предметы по общему признаку; развивать пространственные ориентировки; уточнять и активизировать качественный словарь. | ||
|
«Здравствуй лето!»
| ФЭМП. Тема: «Игра-путешествие» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр. 70) | Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5. умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. | |
Ознаком. с окр.Тема: «Времена года» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.85 | Повторить основные признаки всех времен года; учить соотносить каждое время года с определенным цветом; развивать слуховое внимание; обогащать словарь на основе представлений об окружающем, учить строить распространенные предложения. | |||
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|