Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Е К А Б Р Ь. Ф Е В Р А Л Ь. Неделя. Неделя. А П Р Е Л Ь



Д

Е К А Б Р Ь

«Здравствуй, зимушка – зима!»

ФЭМП Тема: «Счёт до трёх. Число 3» 1.Познакомить с образованием числа 3, считать до 3. 2.Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству(«Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.35 – 37.
Ознаком.с окр.Тема: «Зима». («Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, стр. 58 – 61). Познакомить с характерными признаками зимы, свойства снега; с изменениями в жизни птиц и диких животных. Учить устанавливать причинно-следственные связи.( «Здравствуй мир», стр.58-61).

««Неделя безопасности – Осторожно, пешеход!». (ОБЖ)

ФЭМП.Тема: Цифра 3» («Игралочка»).   1.Познакомить с цифрой 3 как с символом, обозначающим три предмета.2.Формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.37 – 39).  
Ознаком. сокр.. Тема: ««Путешествие Марты и Чичи» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 5). Познакомить с безопасным поведением в быту. Формировать  представления об опасности, предостерегающей дома: электроприборы. (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 5
«Животные и птицы зимой (зимующие птицы)».   ФЭМП. Тема: ««На, над, под»). Ознаком. сокр.. Тема««Птицы» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр. 61). 1.Формировать пространственные отношения: на. над, под. 2.закремение соотносить цифры с количеством. 3.Закреплять умение сравнивать предметы по длине. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 39 – 41 Познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц, пополнить и активизировать словарь, развивать мышление(А.А,Вахрушев «Здравствуй мир!» стр.61-63).

 

 

«Новогодние чудеса

 

ФЭМП. Тема: «Выше, ниже» 1.Формироватьпространственные представления: выше, ниже. 2.Закреплять счет в пределах 3. 3.Закреплять умение группировать предметыпо общему признаку. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.41 -43  
Ознаком. с окр.Тема: «Зимние истории» (см. приложение 1). Формировать представления детей о зимних развлечениях, развивать умение придумывать несложные истории о зиме(Конспект прилагается).

«Новогодние чудеса

ФЭМП. Занятие №6» Ознаком. С окр..( продолжение занятия «зимние развлечения»). 1.развивать внимание.2Формировать навык отсчитывания и пересчитывания в пределах 3.3.Развивать моторику руки. («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.33 -34
Ознаком. с окр Тема: Тема:повторение занятия«Зимние истории» (см. приложение 1). Продолжать формировать представления детей о зимних развлечениях, развивать умение придумывать несложные истории о зиме(Конспект прилагается

 

 

Месяц Недели Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

 

 

Я

Н

В

А

Р

ь

«

   
   

«Сильные и ловкие»

ФЭМП.Тема : «Счёт до четырёх. Число 4 и Цифра 4» 1Познакомить с образованием 2-х групп . 2.познакомить с цифрой 4.3.Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству. » («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.44 – 46). .
Ознаом.с окр.Тема) Чайная посуда» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.66).. Познакомить с чайной посудой, уточнить ее название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, а также предметы, сходные по назначению, активизировать словарь. (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.66

«Неделя вежливости».

 

ФЭМП.. Тема: «Квадрат» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.47 1.Познакомить на предметной основе с квадратом. закреплять знания о геометрических фигурах.2.Закреплять счет в пределах 4. Квадрат» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.47
Ознаком.с окр..«Тема:«:«Столовая и кухонная посуда» (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.68). Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части, развивать зрительное внимание, активизировать словарь. (А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.68).

 

«Зимние забавы».

ФЭМП.. Тема: «Куб» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.49 1.Формировать на предметной основе о кубе, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки. 2.Закреплять временные прдставления6 раньше, позже. Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.49).  
Ознаком.с окр.Тема: «Одежда»(А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.73). Уточнить название, назначение головных уборов и предметов одежды, ее детали, формировать представление о видах одежды. Учить использовать в речи обобщающее слово «одежда» А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр.73).

 

 

Месяц Неделя Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

Ф Е В Р А Л Ь

  «Зима в лесу».

ФЭМП Тема: ««Вверху, внизу» 1.Формировать пространственные представления: вверху. внизу.2.Закреплять на предметной основе знания о геом. фигурах(Л.Г.Петерсон «Игралочка» стр.51).
Ознаком.с окр.Тема: Тема:«Путешествие в лес» Уточнить представления детей о назначении леса в жизни людей, познакомить с деревьями и кустарниками леса. Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира. (смотри приложение 1).

«Неделя татарской национальной культуры

ФЭМП.Тема: «Слева, справа, посередине» 1.Формировать пространственные представления: слева, справа, посередине. 2.Закреплять счет в предела 4. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.52).
Ознаком. сокр.. Тема: ««Обувь» Формировать обобщающее понятие «Обувь»; уточнить название и назначение обуви; учить группировать обувь по по сезонному значению, активизировать глагольный и предметный словарь(«Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.76.
    «Мой папа самый лучший   ФЭМП. Тема: ««Счёт до пяти. Число 5. Цифра 5» Ознаком. сокр.. Тема: «Мой любимый папа» (см. приложение 1). 1.Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения 2 групп предметов.2.Познакомить с цифрой 5 как символом. обозначающим пять предметов.3.Закреплять умение сравнивать группы предметов. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.54). Закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных; закрепление знаний о домашних животных детенышах и их папа. Формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи. » (см. приложение 1).    

 

 «Все профессии хороши»

 

ФЭМП. Тема: ««Внутри, Снаружи»   1.Формировать пространственные представления: внутри, снаружи.2.Закреплять счет предметов в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.57  
Ознаком. с окр.Тема: «За покупками» Учить группировать предметы по общему признаку, развивать пространственные ориентировки; уточнять и активизировать качественный словарь («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.78

 

 

Месяц

Неделя

Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

М А Р Т

«Здравствуй, мамин праздник!»

ФЭМП Тема: «Впереди, сзади, между» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.58). 1.Формировать пространственные представления: впереди, сзади, между. Закрепить счет в пределах 5,умение соотносить цифры 1-5 с количеством, представления о геометрических фигурах.
Ознаком.с окр.Тема: : «Мамы всякие нужны» (см.Приложение 1) Познакомить детей с праздником мам и бабушек. Формировать желание помогать маме, бабушке..Воспитывать любовь и уважение к своим родителям.

«В гостях у земли и воды»

 

ФЭМП.Тема: : Занятие №9 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.36-37). Развивать тактильные навыки. Формировать навык группирования фигур по цвету. Развивать концентрацию внимания.
Ознаком. сокр.. Тема: «Весна» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.82) Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  «Будь внимателен! (ОБЖ.ПДД)».     ФЭМП. Тема: «Пара» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.60) Ознакомление с окружающим. Тема: «Знакомство с улицей» (см.Приложение 1) 1.Формировать представления о парных предметах. 2.Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине. Высоте. 3.Закрелять счет в пределах пяти, умение соотносить цифры.1. Ознакомление с окр.Познакомит детей с улицей. Закрепить правила поведения на улице.

 

 

«В гостях у Петрушки»

 

ФЭМП. Тема: ФЭМП. Тема: Занятие №13 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.41).   Развивать внимание и зрительную память. Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятия «один» и « много».
Ознакомление с окружающим. Тема: «Цветной мир» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.53) Закреплять знание основных цветов; развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, ввести в активный разговор обобщающее слово «посуда». развивать разговорную речь.
   

 

   
Месяц

Неделя

Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

А П Р Е Л Ь

«Встречаем птиц»

 

ФЭМП Тема: Занятие №14 («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова стр.43). Развивать внимание и зрительную память. Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятие «один» и «много».
Ознаком.с окр.Тема«Братья наши меньшие» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.64) Закреплять знания о животных, учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей, учить сравнивать и обобщать.

 «Малыши и книги

ФЭМП.Тема: «Овал» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.62)   1.Фрмировать на предметной основе представление об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке. 2.Закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.  
Ознаком. сокр.. Тема Знакомство со свойствами и качествами бумаги» (см. Приложение 1) Познакомить детей со свойствами бумаги, закреплять умение правильно называть свойства бумаги: мнется, рвется..
  Всемирный День здоровья».     ФЭМП. Тема: «Прямоугольник» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.64)  Ознаком. сокр.. Тема: «Опасно ли быть неряхой?» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки» стр. 13) 1.Формировать на предметной основе представления о прямоугольнике, умение находить предметы в окружающей обстановке. 2.Закрепплять навыки сравнения предметов по длине и ширине.

 

 

 

«Весна – красна»

 

ФЭМП. Тема: «: «Числовой ряд» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.64   1.Формировать на основе предметных действий представления о порядке и числовом ряде. 2.Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Ознаком. с окр.Тема: 1) «Части суток» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.55.). Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем,,что делают дети утром, днем, вечером и ночью; развивать зрительное восприятие и зрительную память.
           

 

Месяц Неделя Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

М А Й

Вместе весело играть! 1, 2, 3, 4, 5 – собрались мы поиграть!»

ФЭМП Тема: «Порядковый счет» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр.69 1.Формировать представления о порядковом счете. 2.Закреплять представления о сохранении количества, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
Ознаком.с окр.Тема:  

«Берегите природу».

ФЭМП.Тема: Занятие №15. («Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.44) Развивать логическое мышление: умение группировать по признаку «съедобное- несъедобное», выделять из группы лишнее. Развивать пространственное воображение.
Ознаком. сокр.. Тема: «Растения (деревья, кусты, цветы») (Вахрушев А.А. «Здравствуй мир!», стр.32) Закреплять представление о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности, ввести названия растений.
    «Папа, мама, я – дружная семья!»     ФЭМП. Тема: Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.54) Ознаком. сокр.. Тема: «За покупками»(Вахрушев А.А. «Здравствуй мир!», с.78) Развивать внимание, логическое мышление. Развивать навык группирования фигур по величине.    Учить группировать предметы по общему признаку; развивать пространственные ориентировки; уточнять и активизировать качественный словарь.

 

 

 

«Здравствуй лето!»

 

ФЭМП. Тема: «Игра-путешествие» («Игралочка». Л.Г.Петерсон стр. 70)   Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5. умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения.
Ознаком. с окр.Тема: «Времена года» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.85 Повторить основные признаки всех времен года; учить соотносить каждое время года с определенным цветом; развивать слуховое внимание; обогащать словарь на основе представлений об окружающем, учить строить распространенные предложения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.