Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Н О Я Б Р Ь



 

Месяц Недели Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

 

«Здравствуй, осень! До свиданья лето!»

ФЭМП.Тема 1: ««Знакомство с понятием много и один»    1.Формировать представления о понятиях много»и«один». 2.развивать умение сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерности в изменениях Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова«Игралочка» для детей 3-4 лет(стр.16-17
Ознакомление сокружающим. Лето». («Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр. 16 - 17). Уточнить общее представление о лете, как о времени года, его признаках, развивать слуховое и зрительное внимание.(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр. 16 - 17).

«Во саду, ли в огороде» (овощи).

 

ФЭМП. Тема:«Сравнение совокупностей предметов поколичеству».     1.Формировать представления о равночисленности групп предметов на основе составления пар. 2.Закреплять представления о понятиях «Один» и «много»(Л.Г.П етерсон, Е. Е. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 года стр.17-18).
Ознакомление с окр.. Тема: « «Овощи». («Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев,  стр.36 - 37). Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие.(«Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев,  стр.36-37).

«Во саду ли в огороде» (фрукты).

 

ФЭМП. Тема:«Путешествие №1». («Путешествие в страну математики»)   1.Развивать внимание. 2.Знакомить с основными цветами и взаиморасположением тел в пространстве. 3.Знакомить с числами 1,2,3.(«Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр27-29)
ФЦКМ.Тема«Фрукты»(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев,  стр. 37 – 39). Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Учить узнавать фрукты на ощупь, по вкусу, по запаху.(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев,  стр.37-39)

«Мой любимый детский сад».

 

ФЭМП.Тема: Тема: «Столько же, больше, меньше». 1Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар. 2.Формировть представления о сохранении количества. Л.Г.П етерсон, Е. Е. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 года стр.19-20).
ФЦКМ.. Тема:«Мой любимый детский сад» (см. приложение 1). закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;(конспект занятияЗанятие 1 Хорошо у нас в детском саду. колобок

 

Месяц Недели Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

 

 

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

«Моя семья (День пожилого человека)».

 

ФЭМП. «Тема: «Столько же, больше, меньше».   1.Закреплять понятия «Один»- «Много», умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар. 2. Формировать представления о сохранении количества(«Игралочка» Л.Г.Петерсон,  стр.20 – 21).
Ознаком.с окруж.Тема: « Моя семья» (см. приложение 1). формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких (конспект занятия«Наш семейный альбом.»).

«Наши домашние животные».

 

ФЭМП.Тема «Путешествие№2».   1.развивать внимание. 2.Знакомить с основными цветами и взаиморасположением тел в пространстве. 3.продолжать згакомить с числами 1,2,3. схеме(«Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.28 - 29
Ознаом.с окр.Тема: «Домашние животные». («Здравствуй, мир!» стр.45 - 47). Познакомить с характернми особенностями внешнего вида, поведения образа жизни домашних животных;познакомить с обобщающим понятием «домашние животные».(Здравствуй мир! Стр.45-47)

«Неделя здоровья».

 

ФЭМП.. Тема: ««Столько же, больше» 1.закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов, каждая из которых отличается определенным цветом..(«Игралочка» Л.Г.Петерсон, стр.22.).
Ознаком.с окр..«Тема:«Фрукты – полезные продукты» (см. приложение 1). закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах;(конспект занятияплоды фруктовых деревьев

 

 

«Золотая осень».

ФЭМП.. Тема: «Свойства предметов: счёт до двух».   1.формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов. содержащих 1 и 2 элемента. 2.Установить два способа уравнивания групп предметов по количеству. («Игралочка» Л.Г.Петерсон, стр.23 - 24  
Ознаком.с окр.Тема: ««Осень» (А.А. Вахрушев «Здравствуй мир». А.А. Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр.30 - 32). Познакомить с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи; дифференцировать цвета; развивать слуховое и зрительное внимание, моторику.( «Здравств мир» стр.30-32).

 

Месяц Неделя Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник

Н О Я Б Р Ь

 

«Здравствуй, зимушка – зима!»

ФЭМП Тема: «Счёт до двух. Цифры 1 и 2» 1.Познакомить детей с цифрами 1 и 2 как с символами , обозначающими 1 и 2 предмета. 2.Формировать умение соотносить цифры 1 и2 с количеством. Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 24 – 27).
Ознаком.с окр.Тема: «Рассказывание сказки «Цыпленок» (О.С. Ушакова «Развитие речи 3 - 4 года», стр.164).». 1.Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнить словарь детей новыми словами (О.С. Ушакова «Развитие речи 3 - 4 года», стр.164)..

«Неделя безопасности – Осторожно, пешеход!». (ОБЖ)

ФЭМП.Тема: Длиннее, короче»   1.Формировать пространственные представления длиннее, короче. 2.Закреплятьсчет до двух, умение соотносить цифры 1 и2 с количеством. Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 28 – 29).
Ознаком. сокр.. Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» (О.С. Ушакова «Развитие речи3-4 года», стр.162). Уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять потешки. (О.С. Ушакова «Развитие речи3-4 года», стр.162).
    ФЭМП. Тема: «Круг» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 29 – 31 Ознаком. сокр.. Тема: Кто мы? Какие мы?» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.42 – 44). 1.формировать на предметной основе преставление о круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки. 2.Закреплять счет до двух, умение соотносить цифры с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 29 – 31 Закреплять и уточнить представлия детей о частях лица. Уточнять и активизировать словарный запас.( «здравствуй мир!» стр.42-44).

 

«Новогодние чудеса».

 

ФЭМП. Тема: «Шире, уже» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.32 – 34   1.Формировать пространственные представления: уже, шире. 2.Закреплять счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.32 – 33
Ознаком. с окр.Тема: ««Подарок на День матери» (конспект см. приложение 1).). упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; воспитывать интерес к развивающим играм под музыку.
«Новогодние чудеса».   ФЭМП.. Тема: : «Шар» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.31 – 32). Ознакомление с окрж. 1.Формировать на предметной основе представления о шаре, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.2.Закреплять счет до двух, работа над понятиями:справа. слева. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.31 – 32).

 

 

Месяц Неделя Тема недели Тема ОД Программное содержание, источник


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.