|
||||||||||
Н О Я Б Р ЬСтр 1 из 2Следующая ⇒
С Е Н Т Я Б Р Ь
| «Здравствуй, осень! До свиданья лето!» | ФЭМП.Тема 1: ««Знакомство с понятием много и один» | 1.Формировать представления о понятиях много»и«один». 2.развивать умение сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерности в изменениях Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова«Игралочка» для детей 3-4 лет(стр.16-17 | |||||||
Ознакомление сокружающим. Лето». («Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр. 16 - 17). | Уточнить общее представление о лете, как о времени года, его признаках, развивать слуховое и зрительное внимание.(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр. 16 - 17). | |||||||||
«Во саду, ли в огороде» (овощи).
| ФЭМП. Тема:«Сравнение совокупностей предметов поколичеству». | 1.Формировать представления о равночисленности групп предметов на основе составления пар. 2.Закреплять представления о понятиях «Один» и «много»(Л.Г.П етерсон, Е. Е. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 года стр.17-18). | ||||||||
Ознакомление с окр.. Тема: « «Овощи». («Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев, стр.36 - 37). | Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие.(«Здравствуй, мир!», А.А. Вахрушев, стр.36-37). | |||||||||
«Во саду ли в огороде» (фрукты).
| ФЭМП. Тема:«Путешествие №1». («Путешествие в страну математики») | 1.Развивать внимание. 2.Знакомить с основными цветами и взаиморасположением тел в пространстве. 3.Знакомить с числами 1,2,3.(«Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр27-29) | ||||||||
ФЦКМ.Тема«Фрукты»(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, стр. 37 – 39). | Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Учить узнавать фрукты на ощупь, по вкусу, по запаху.(«Здравствуй, мир!», А.А.Вахрушев, стр.37-39) | |||||||||
«Мой любимый детский сад».
| ФЭМП.Тема: Тема: «Столько же, больше, меньше». | 1Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар. 2.Формировть представления о сохранении количества. Л.Г.П етерсон, Е. Е. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 года стр.19-20). | ||||||||
ФЦКМ.. Тема:«Мой любимый детский сад» (см. приложение 1). | закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;(конспект занятияЗанятие 1 Хорошо у нас в детском саду. колобок |
Месяц | Недели | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
О К Т Я Б Р Ь | «Моя семья (День пожилого человека)».
| ФЭМП. «Тема: «Столько же, больше, меньше». | 1.Закреплять понятия «Один»- «Много», умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар. 2. Формировать представления о сохранении количества(«Игралочка» Л.Г.Петерсон, стр.20 – 21). | |
Ознаком.с окруж.Тема: « Моя семья» (см. приложение 1). | формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких (конспект занятия«Наш семейный альбом.»). | |||
«Наши домашние животные».
| ФЭМП.Тема «Путешествие№2». | 1.развивать внимание. 2.Знакомить с основными цветами и взаиморасположением тел в пространстве. 3.продолжать згакомить с числами 1,2,3. схеме(«Путешествие в страну математики» М.Н.Султанова, стр.28 - 29 | ||
Ознаом.с окр.Тема: «Домашние животные». («Здравствуй, мир!» стр.45 - 47). | Познакомить с характернми особенностями внешнего вида, поведения образа жизни домашних животных;познакомить с обобщающим понятием «домашние животные».(Здравствуй мир! Стр.45-47) | |||
«Неделя здоровья».
| ФЭМП.. Тема: ««Столько же, больше» | 1.закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов, каждая из которых отличается определенным цветом..(«Игралочка» Л.Г.Петерсон, стр.22.). | ||
Ознаком.с окр..«Тема:«Фрукты – полезные продукты» (см. приложение 1). | закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах;(конспект занятияплоды фруктовых деревьев | |||
| «Золотая осень». | ФЭМП.. Тема: «Свойства предметов: счёт до двух». | 1.формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов. содержащих 1 и 2 элемента. 2.Установить два способа уравнивания групп предметов по количеству. («Игралочка» Л.Г.Петерсон, стр.23 - 24 | |
Ознаком.с окр.Тема: ««Осень» (А.А. Вахрушев «Здравствуй мир». А.А. Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, стр.30 - 32). | Познакомить с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи; дифференцировать цвета; развивать слуховое и зрительное внимание, моторику.( «Здравств мир» стр.30-32). |
Месяц | Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
Н О Я Б Р Ь
| «Здравствуй, зимушка – зима!» | ФЭМП Тема: «Счёт до двух. Цифры 1 и 2» | 1.Познакомить детей с цифрами 1 и 2 как с символами , обозначающими 1 и 2 предмета. 2.Формировать умение соотносить цифры 1 и2 с количеством. Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 24 – 27). | |
Ознаком.с окр.Тема: «Рассказывание сказки «Цыпленок» (О.С. Ушакова «Развитие речи 3 - 4 года», стр.164).». | 1.Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнить словарь детей новыми словами (О.С. Ушакова «Развитие речи 3 - 4 года», стр.164).. | |||
«Неделя безопасности – Осторожно, пешеход!». (ОБЖ) | ФЭМП.Тема: Длиннее, короче» | 1.Формировать пространственные представления длиннее, короче. 2.Закреплятьсчет до двух, умение соотносить цифры 1 и2 с количеством. Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 28 – 29). | ||
Ознаком. сокр.. Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» (О.С. Ушакова «Развитие речи3-4 года», стр.162). | Уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик», интонационно выразительно исполнять потешки. (О.С. Ушакова «Развитие речи3-4 года», стр.162). | |||
ФЭМП. Тема: «Круг» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 29 – 31 Ознаком. сокр.. Тема: Кто мы? Какие мы?» («Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев стр.42 – 44). | 1.формировать на предметной основе преставление о круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки. 2.Закреплять счет до двух, умение соотносить цифры с количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр. 29 – 31 Закреплять и уточнить представлия детей о частях лица. Уточнять и активизировать словарный запас.( «здравствуй мир!» стр.42-44). | |||
| «Новогодние чудеса».
| ФЭМП. Тема: «Шире, уже» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.32 – 34 | 1.Формировать пространственные представления: уже, шире. 2.Закреплять счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 количеством. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.32 – 33 | |
Ознаком. с окр.Тема: ««Подарок на День матери» (конспект см. приложение 1).). | упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; воспитывать интерес к развивающим играм под музыку. | |||
«Новогодние чудеса». | ФЭМП.. Тема: : «Шар» («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.31 – 32). Ознакомление с окрж. | 1.Формировать на предметной основе представления о шаре, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.2.Закреплять счет до двух, работа над понятиями:справа. слева. («Игралочка» Л.Г.Петерсон стр.31 – 32). | ||
|
Месяц | Неделя | Тема недели | Тема ОД | Программное содержание, источник |
|
||||
|