|
|||
Физкультминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка. Раз, два, три! (присесть, обхватить руками колени) Выросли цветы! (медленно вставать) К солнцу потянулись, (поднять руки вверх, встать на носки) Небу улыбнулись. (посмотреть вверх и улыбнуться) - Ах, какие все цветы красивые, душистые, разноцветные, яркие! - Каким цветком будешь ты? Расскажи про свой цветок. (Например, я – белоснежная, желтоглазая, веселая ромашка. Я – синий, звонкий, голосистый колокольчик. Я золотистый, легкий, воздушный одуванчик. Я нежная, хрупкая, голубая незабудка и т.п.)
- А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Цепочка слов». Подснежник, клевер, ромашка, мак – что лишнее и почему? ( Лишний подснежник, потому что он цветет весной, а все остальные цветы – летом). Василек, колокольчик, незабудка, мак. Вспомните, какая окраска у этих цветов. Что лишнее? (Лишний мак, потому что он красный, а остальные – синие). -Молодцы! Правильно ответили.
- А еще поиграем? Игра называется «Скажи наоборот». Ребята, закончите начатое предложение. - Цветы бывают большие, а бывают… маленькие. - Стебли у цветов могут быть длинные, а могут быть … короткие. - У одуванчика утром бутон раскрыт, а вечером… закрыт. - Цветы можно срывать, а можно…сажать, беречь.
- Конечно же, все цветы и луговые, и садовые, и полевые, и лесные нужно беречь. Лучше любоваться цветами, рисовать или фотографировать их. Ведь сорванные живут недолго, быстро вянут. Иногда даже люди не успевают донести их до дома.
Итог. Вот и закончилось наше путешествие в страну цветов. - Что понравилось? - Что нового узнали?
|
|||
|