Физкультминутка.
Физкультминутка.
Раз, два, три! (присесть, обхватить руками колени)
Выросли цветы! (медленно вставать)
К солнцу потянулись, (поднять руки вверх, встать на носки)
Небу улыбнулись. (посмотреть вверх и улыбнуться)
- Ах, какие все цветы красивые, душистые, разноцветные, яркие!
- Каким цветком будешь ты?
Расскажи про свой цветок.
(Например, я – белоснежная, желтоглазая, веселая ромашка.
Я – синий, звонкий, голосистый колокольчик.
Я золотистый, легкий, воздушный одуванчик.
Я нежная, хрупкая, голубая незабудка и т.п.)
- А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Цепочка слов».
Подснежник, клевер, ромашка, мак – что лишнее и почему? ( Лишний подснежник, потому что он цветет весной, а все остальные цветы – летом).
Василек, колокольчик, незабудка, мак. Вспомните, какая окраска у этих цветов. Что лишнее? (Лишний мак, потому что он красный, а остальные – синие).
-Молодцы! Правильно ответили.
- А еще поиграем? Игра называется «Скажи наоборот». Ребята, закончите начатое предложение.
- Цветы бывают большие, а бывают… маленькие.
- Стебли у цветов могут быть длинные, а могут быть … короткие.
- У одуванчика утром бутон раскрыт, а вечером… закрыт.
- Цветы можно срывать, а можно…сажать, беречь.
- Конечно же, все цветы и луговые, и садовые, и полевые, и лесные нужно беречь. Лучше любоваться цветами, рисовать или фотографировать их. Ведь сорванные живут недолго, быстро вянут. Иногда даже люди не успевают донести их до дома.
Итог. Вот и закончилось наше путешествие в страну цветов.
- Что понравилось?
- Что нового узнали?
|