Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.



 Физкультминутка.

                  Раз, два, три!           (присесть, обхватить руками колени)

                  Выросли цветы!          (медленно вставать)

К солнцу потянулись,  (поднять руки вверх, встать на носки)

                  Небу улыбнулись.        (посмотреть вверх и улыбнуться)

- Ах, какие все цветы красивые, душистые, разноцветные, яркие!

- Каким цветком будешь ты?

Расскажи про свой цветок.

 (Например, я – белоснежная, желтоглазая, веселая ромашка.

Я – синий, звонкий, голосистый колокольчик.

Я золотистый, легкий, воздушный одуванчик.

Я нежная, хрупкая, голубая незабудка и т.п.)

 

 - А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Цепочка слов».

Подснежник, клевер, ромашка, мак – что лишнее и почему? ( Лишний подснежник, потому что он цветет весной, а все остальные цветы – летом).

Василек, колокольчик, незабудка, мак. Вспомните, какая окраска у этих цветов. Что лишнее? (Лишний мак, потому что он красный, а остальные –   синие).

-Молодцы! Правильно ответили.

 

- А еще поиграем? Игра называется «Скажи наоборот». Ребята, закончите начатое предложение.

- Цветы бывают большие, а бывают… маленькие.

- Стебли у цветов могут быть длинные, а могут быть … короткие.

- У одуванчика утром бутон раскрыт, а вечером… закрыт.

- Цветы можно срывать, а можно…сажать, беречь.

 

- Конечно же, все цветы и луговые, и садовые, и полевые, и лесные нужно беречь. Лучше любоваться цветами, рисовать или фотографировать их. Ведь сорванные живут  недолго, быстро вянут. Иногда даже люди не успевают донести их до дома.

 

Итог. Вот и закончилось наше путешествие в страну цветов.

- Что понравилось?

- Что нового узнали?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.