Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Передвижной электрической станцией называется такая станция, конструкция которой обеспечивает ее перемещение на лю­бые расстояния без нарушения ее постоянной готовности к работе.



 

 

Передвижной электрической станцией называется такая станция, конструкция которой обеспечивает ее перемещение на лю­бые расстояния без нарушения ее постоянной готовности к работе.

В не­которых специальных установках передвижная электростанция может ра­ботать даже в процессе транспортировки.

Передвижная электростанция имеет в своем составе следующие эле­менты:

Ø агрегат;

Ø щит управления;

Ø комплект кабельной сети;

Ø комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;

Ø расходные материалы.

Кроме этого, в состав передвижной электростанции могут входить транспортное средство, комплект потребителей (ручные электрифициро­ванные инструменты, осветительные средства и т. п.) и зарядное устрой­ство. Возможны также случаи, когда в состав станции включаются одно­временно разные комплекты, обеспечивающие те или иные виды работ.

В агрегат входят следующие элементы:

v а) первичный двигатель;

v б) электрический генератор;

v в) рама;

v г) сочленение двигателя с генератором;

v д) каркас;

v е) капот.

v ж) вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу агрегата.

Первичный двигатель и генератор должны быть укомплектованы все­ми необходимыми элементами, обеспечивающими их нормальную и авто­номную работу в заданных условиях. Их конструкции и технические дан­ные должны соответствовать требованиям, предъявляемым к агрегату.

На раме агрегата, являющейся весьма ответственным его элементом, устанавливается первичный двигатель и генератор, для чего предусматри­ваются специальные опоры, составляющие одно целое с основанием рамы. Кроме того, на раме могут быть опоры для радиаторов, щита управления, баков, аккумуляторной батареи, панели отбора мощности и т. п.

Как пра­вило, рама представляет собой металлическую конструкцию — литую или сварную (из стали швеллерного либо уголкового профиля, а также из труб).

Сочленение двигателя с генератором служит для передачи вращаю­щего момента от вала двигателя к валу генератора. Сочленение произво­дится при помощи эластичной муфты той или иной конструкции. В неко­торых случаях сочленение осуществляется посредством клиноременных передач или редукторов.

Кроме основных элементов агрегата, предусматривается вспомога­тельное оборудование, частично входящее в состав первичного двигателя (радиатор, глушитель и пр.), а также вспомогательные элементы самого агрегата (аккумуляторная батарея и др.).

Для обеспечения безопасности обслуживания агрегата и потребителей предусматривается заземляющее устройство, состоящее из винтовых или других заземлителей и системы проводов, электрически соединяющих все

Р и с. 20. Общий вид передвижной электростанции типа ЭСД-20-ВС:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.