|
|||
Игра «Тепло — холодно». Игра «Домики» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Тепло — холодно» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве; слушать и выполнять инструкции воспитателя. Материал : игрушки животных, птиц и насекомых (либо картинки) Ход игры: Ребята, у нас в избе спрятались «гости». Предлагаю их найти и с ними познакомиться. Несколько детей по очереди ищут игрушки, ориентируясь на инструкции воспитателя. Затем воспитатель напоминает, с какими народными приметами связаны найденные игрушки или картинки. Игра «Домики» Цель : формировать умение детей классифицировать животных по среде обитания. Материал: четыре домика разного цвета и фишки соответствующего цвета: земля, вода, небо, под землей. Ход игры: Воспитатель выбирает ребенка и показывает ему на слайде животное. Ребенок определяет среду обитания и кладет в соответствующий домик фишку с соответствующим цветом (ребенок может назвать примету, связанную с этим животным. Если он затрудняется, воспитатель может направить). Рефлексия: Молодцы, ребята. Сегодня мы с вами здорово посидели, вы показали, что много знаете о народных приметах русского народа. Ребята, расскажите, что вам особенно запомнилось сегодня? Что понравилось? Заключение: Много прекрасных примет было у русского народа! Нам надо их помнить и не забывать! Чтобы по-настоящему глубоко и преданно любить свою Родину, надо знать ее прошлое. Желаю вам, ребята чтобы вы были, как и наши предки, трудолюбивыми, веселыми и внимательными к Матушке - природе!
|
|||
|