Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДУКТ: выставка детских работ  (аппликации животных, состоящих из геометрических фигур).



ПРОДУКТ: выставка детских работ  (аппликации животных, состоящих из геометрических фигур).

Цели: Обогащение сенсорного опыта( уточнение и расширение представлений о форме и фигурах), способствовать освоению детьми геометрических фигур как эталонов формы.

ЗАДАЧИ

1, Активизировать интерес детей к играм с сенсорными материалами. Вызвать интерес к выделению формы в окружающих предметах. Ориентировка в пространстве вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа.

 

 2,Закрепить умения различать предметы по форме, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); умение сравнивать их;

 3, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу,  развивать глазомер и мелкую моторику); воспитывать интерес к ФЭМП.

 4,Развивать обследовательские умения, направленные на выделение элементов геометрических фигур, свойств предметов ( цвет, размер), стимулировать практические действия по группировке предметов по 1-2 признакам в группы.

5,Уточнить понимание детьми слов, выражающих свойства предметов(форму, цвет, размер)

Расширять представления детей о формах предметов( природных объектов, бытовых предметов и т. д.

6,Развивать умения художественно-творческой деятельности, создавать простые изображения на основе круга, квадрата, треугольника (животные из сказки «Колобок), вызвать интерес и радость от проделанной работы.

 

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП:

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: Педагог показывает детям письмо от Колобка. Он говорит, что из его сказки все звери исчезли. И просит помочь вернуть их, потому, что ему одному скучно.

ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ: Давайте поможем Колобку и сами своими руками сделаем зайку, волка, медведя и лисичку. А помогут нам в этом геометрические фигуры.

ВОПРОСЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Хотят ли они помочь Колобку?

Какие геометрические фигуры они знают?

Могут ли они составить из геометрических фигур (лисичку, зайку…)

Хотят ли они посмотреть, какая получится лисичка…и т. д. Дети рассматривают предложенные варианты необычных животных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.