Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форс-мажор.



8. Форс-мажор.

8.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов).
Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий.)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).
Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
г) невозможность замера времени при выполнении задания.
д) погодные условия, делающие невозможным, либо существенно затрудняющие продолжение игры.
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

8.2. В случаях, указанных в п. 8.1 "а" и "д" настоящих Правил используются следующие правила:

8.2.1. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только отдельным участникам Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

8.2.2. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд и ни одна из команд не прошла уровень без слива, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

8.2.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. В случае если уровень снимается до окончания игры, командам, попавшим на уровень, игра продлевается на время, затраченное на прохождение этого уровня.

8.3. В случаях, указанных в пункте «б», «в» и «г» используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 8.2.1 и 8.2.2 настоящих Правил. При невозможности корректировки времени применяется среднее время.

8.4. В случаях существования составных кодов на уровне, возможно снятие только тех кодов, в отношении которых возник форс-мажор.

8.5. Организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры в целом.

8.6. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством мессенджера (ICQ, skype и т.д.) или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.

9. Глоссарий.

9.1 Игрок (участник) – лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из Команд.

9.2 Команда – объединение игроков.

9.3 Капитан команды – член команды, собравший команду. Принимает основные решения и отвечает за все действия команды в целом.

9.4 Экипаж – группа игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем мест в нем.

9.5 Вейвер – специальное соглашение с организаторами, которое подписывают все игроки Игры перед участием.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.