Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация игр.



4. Организация игр.

4.1. Решения организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать законодательству Российской Федерации и быть продиктованы здравым смыслом и логикой.

4.2. Решение организатора является окончательным.

4.3. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку без объяснения причин.

4.4. Команда - автор игры не может участвовать в этой игре в качестве Команды-игрока.

5. Игра.

5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

5.2. Стандартное количество уровней составляет 6.

5.3. Организатор может, исходя из специфики игры и текущей территории, добавить или убавить один уровень.

5.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

5.5 Территория игры публикуется за 5 часов до игры. Срок может быть изменен на более ранний, при согласовании с организатором и авторами. В случае нахождения более 60% локаций за пределами черты города организатор/авторы обязаны сообщить об этом не позднее 48 часов до начала игры.

5.6. Все дополнительные принадлежности разделяются на полевые и штабные.

5.7. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

5.8. В результате прохождения уровня Команда получает код. Код состоит из набора цифр от 1 до 9 и букв R, F и X. Знаки, образующие код, стоят в любом порядке. Наличие хотя по одному разу всех букв в коде обязательно. Полученный пароль вводится в форму системы управления игрой, доступ к которому осуществляется с любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет. Если определенное организатором количество кодов введено верно, то Команда получает следующее задание.

5.9. Через 20 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 40 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

5.10. Если в течение 60 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

5.11. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 5 минут к общему времени игры

5.12. Игра может длиться не более 5 часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.

5.13. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

5.14. После ввода правильного кода или по истечению времени на задание команда получает следующее задание. При этом команда не может брать стоп-игру между заданиями.

5.15. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил

5.16. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.

5.17. Организатор вправе «обнулить город» и объявить все локации не игравшими, но не чаще раза в год.

5.18. Игры проводятся в ночь с пятницы на субботу, либо с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, выборы) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

5.19. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится рандеву, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

5.20. Игра для всех Команд начинается в то время, которое объявляет Организатор.

5.21. Все собранные на игре средства пойдут на приобретение оборудования для проведения «Зарницы» для воспитанников детских домов (в 100% объеме, без вычета организационных расходов).

5.22. Организационные расходы оплачивает благотворительная группа «Верное направление»

5.23. Одновременно в игре может участвовать неограниченное кол-во Команд

5.24. Инквизитор и его функции:

5.24.1 Инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль над соблюдением принципов и правил игры.

5.24.2. Видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Команды.

5.24.3. Видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений Команд.

5.24.4. Инквизитор не обязан вступать в контакт с Командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Команд.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.