|
|||||
Основы педагогики»Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Основы педагогики»
2. Беседа, рассказ, чтение книг, чертежи, схемы, технологические карты — это методы: 3. В какой группе указаны все отрасли педагогики, составляющие систему педагогических наук: 4. В какую из представленных групп включены основные педагогические категории: 5. В приведенном ниже перечне выберите компоненты продукта учебного процесса: 6. В чем заключается целостность педагогического процесса? 7. Взаимопонимание, чувство локтя, защищенности — признаки:
8. Включение в содержание школьного образования достоверного учебного материала, точно установленного наукой предполагает принцип: 9. Воспитательный метод исключительной силы дает конкретные образцы для подражания: 10. Воспитательный метод, который стимулирует в личности воспитанника положительное: 11. Все методы этой группы основаны на практической деятельности: 12. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива? 13. Выделите основные функции в педагогическом процессе: 14. Выделите особенности воспитательного процесса: 15. Государственный документ, утвержденный министерством республики, определяющий общее количество учебных часов, предусмотренных для изучения каждого учебного предмета:
|
|||||
|