|
|||
Музыкально-коррекционное занятие «Золушка»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Музыкально-коррекционное занятие «Золушка» «ЗОЛУШКА» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Коррекционно-образовательные: •обобщить знания детей по лексическим темам: "Посуда", "Продукты питания", "Одежда", "Электробытовые приборы"; • уточнить и активизировать словарь по данным темам; • совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, учить подбирать антонимы, закрепить навыки словообразования; • совершенствовать связную речь. Коррекционно-развивающие: • развивать зрительное восприятие и внимание, память, конструктивный праксис, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением, артикуляционную моторику. Коррекционно-воспитательные: • формировать навык сотрудничества, • взаимопонимания, • доброжелательности, • самостоятельности, • инициативности, • ответственности, • взаимодействия в игре, танце и на занятии. Оздоровительные: Развитие инновационных методов и приемов биоэнергопластики: • двигательной активности ребёнка с применением мимических пентограм, • обучение его сохранению и укреплению своего психофизического здоровья путём использования психогимнастики: o упражнений на дыхание, o упражнения на развитие мелкой и общей моторики. o гимнастики для глаз, o релаксации, o упражнений, активизирующих мозговую деятельность. o Массаж биолологически активных зон. Оборудование: Ширма с изображением декорации кухни, магнитная доска, конверт, цветные карточки с буквами, кукла Золушка, миска, массажные шарики "Су-Джок", картина с наложенными изображениями посуды, крышки, ложки, бутылки, - наполненные горохом, свистки для шумового оркестра, шапочка-Чайник, картинки с изображением продуктов, эскиз платья, клей, салфетки, тарелочки с цветными обрезками и детали платья, изображения башмачков: - разрезанные на несколько частей, картинки с изображениями электробытовых приборов. Картинки с изображением мимических пентаграмм Предварительная работа: • плановая коррекционная работа по лексическим темам "Посуда", "Продукты питания", "Одежда", "Электробытовые приборы"; • разучивание комплексов дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, упражнений на развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением; • разучивание песен и логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением; • чтение сказки Ш. Перро "Золушка", беседа по содержанию сказки, беседы по вопросам нравственного воспитания. Занятие проводится в музыкальном зале. /
|
|||
|