Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть



II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в какой сказочный лес мы с вами приехали.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочке. Здесь какая-то мелодия. Давайте ее послушаем.

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь».

Воспитатель: С кем же нас хочет познакомить музыкальная коробочка? (Медведь) (Если дети не угадывают: Это, наверное, кто-то большой и очень неуклюжий).

Воспитатель: Верно. К нам в гости придет Мишка. Ребята, нам надо с ним поздороваться. Давайте сыграем в игру. У меня есть вот такая чудесная палочка. Когда начнет играть музыка, мы начнем передавать ее друг другу по кругу. Когда музыка остановится, тот, у кого палочка осталась в руках, по-разному поздоровается с Мишкой.

Проводится игра под музыку «Частушки». Воспитатель предлагает детям словесно поздороваться с Мишкой (здравствуй), помахать рукой (привет), пожать лапу, обнять.

Мишка: Ребята, вы такие вежливые и такие веселые.

А я - медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит, затем бьет в бубен. Звучит русская народная музыка "Калинка."

Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).

Воспитатель: Здорово у вас получилось! Молодцы!

Мишка: Ребята, с вами так весело играть! Спасибо вам за чудесные игры. До свидания!

Воспитатель: Загляну опять я в волшебную коробочку. Какую же мелодию теперь она нам предложит?

Звучит музыка из аудиосказки «Теремок» - Выход зайчика.

Воспитатель: Кто же придет к нам в гости? (Зайчик) (Если дети не угадывают: Это, видимо, кто-то очень шустрый и маленький).

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Я - зайчик- попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик!

Играет на барабане под музыку Фиксики-Барабан (минус)

Воспитатель: А кто из вас, ребята, сыграет на барабане? (дети играют)

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с зайчиком поиграем.

Музыка "Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Зайке серенький сидит Хвостик зайка шевелит. Вот так, вот так Надо лапочки погреть (шевелит хвостом)
Зайка маленький устал Зайка маленький поспал Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (руки под щечку)
Зайка маленький поспал Зайка лапоньки размял Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (сжимает-разжимает пальцы)
Зайке холодно сидеть Надо лапоньки погреть Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять Зайке надо поскакать Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (прыжки)

Зайка: У нас получился чудесный танец! Ну а мне пора бежать. До свидания, ребята! (До свидания)

Воспитатель: Музыкальная коробочка предлагает нам послушать еще одну мелодию.

Звучит музыка из аудиосказки «Репка» - Выход кошки.

Воспитатель: Как вы думаете, кого загадала музыкальная коробочка? (Кошка) (Если дети не угадывают: Это кто-то игривый, ласковый, любознательный)

Кошка: Здравствуйте-здравствуйте, ребята.

Я- серенькая кошечка.

Сыграю вам на ложечках.

Играет под русскую народную музыку Под балалайку. Предлагает детям поиграть на ложках.

Кошка: Какие вы музыкальные ребята! Большие молодцы! Но нам пора прощаться.

Воспитатель: Верно, кошечка. И нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Кошечке: «До свидания!» А теперь становимся в паровозик и в путь! (под музыку шагаем паровозиком)

III. Заключительная часть

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, где мы сегодня оказались? (в сказочном лесу) А кто приходил к нам в гости? (мишка, зайка и кошка) А на чем играли гости? (на бубне, на барабане и на ложках).

Воспитатель: Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось наше путешествие?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.