|
||||||||||||||
II. Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основная часть Воспитатель: Ребята, посмотрите, в какой сказочный лес мы с вами приехали. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочке. Здесь какая-то мелодия. Давайте ее послушаем. Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь». Воспитатель: С кем же нас хочет познакомить музыкальная коробочка? (Медведь) (Если дети не угадывают: Это, наверное, кто-то большой и очень неуклюжий). Воспитатель: Верно. К нам в гости придет Мишка. Ребята, нам надо с ним поздороваться. Давайте сыграем в игру. У меня есть вот такая чудесная палочка. Когда начнет играть музыка, мы начнем передавать ее друг другу по кругу. Когда музыка остановится, тот, у кого палочка осталась в руках, по-разному поздоровается с Мишкой. Проводится игра под музыку «Частушки». Воспитатель предлагает детям словесно поздороваться с Мишкой (здравствуй), помахать рукой (привет), пожать лапу, обнять. Мишка: Ребята, вы такие вежливые и такие веселые. А я - медвежонок Миша. Я музыку люблю. Послушайте, ребятки Как звонко в бубен бью. Мишка звенит, затем бьет в бубен. Звучит русская народная музыка "Калинка." Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют). Воспитатель: Здорово у вас получилось! Молодцы! Мишка: Ребята, с вами так весело играть! Спасибо вам за чудесные игры. До свидания! Воспитатель: Загляну опять я в волшебную коробочку. Какую же мелодию теперь она нам предложит? Звучит музыка из аудиосказки «Теремок» - Выход зайчика. Воспитатель: Кто же придет к нам в гости? (Зайчик) (Если дети не угадывают: Это, видимо, кто-то очень шустрый и маленький). Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я - зайчик- попрыгайчик. Дайте мне мой барабанчик! Играет на барабане под музыку Фиксики-Барабан (минус) Воспитатель: А кто из вас, ребята, сыграет на барабане? (дети играют) Воспитатель: Ребята, давайте вместе с зайчиком поиграем. Музыка "Зайка серенький сидит"
Зайка: У нас получился чудесный танец! Ну а мне пора бежать. До свидания, ребята! (До свидания) Воспитатель: Музыкальная коробочка предлагает нам послушать еще одну мелодию. Звучит музыка из аудиосказки «Репка» - Выход кошки. Воспитатель: Как вы думаете, кого загадала музыкальная коробочка? (Кошка) (Если дети не угадывают: Это кто-то игривый, ласковый, любознательный) Кошка: Здравствуйте-здравствуйте, ребята. Я- серенькая кошечка. Сыграю вам на ложечках. Играет под русскую народную музыку Под балалайку. Предлагает детям поиграть на ложках. Кошка: Какие вы музыкальные ребята! Большие молодцы! Но нам пора прощаться. Воспитатель: Верно, кошечка. И нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Кошечке: «До свидания!» А теперь становимся в паровозик и в путь! (под музыку шагаем паровозиком) III. Заключительная часть Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, где мы сегодня оказались? (в сказочном лесу) А кто приходил к нам в гости? (мишка, зайка и кошка) А на чем играли гости? (на бубне, на барабане и на ложках). Воспитатель: Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось наше путешествие?
|
||||||||||||||
|