![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения музыкального развлечения для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками, развивать музыкальных слух детей. Задачи: - образовательные: формировать умение пользоваться основными приемами игры на музыкальных инструментах - развивающие: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух; - воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, интерес и любовь к музыке. Форма организации: фронтальная. Развивающая предметно-пространственная среда: игрушки (мишка, зайка, кошка), коробочка с картинками; картинки с изображением мишки, зайки, кошки; палочка (для эстафет); бубен, барабан, ложки; музыка: 1. Здравствуйте, ладошки – Е. Железнова 2. Паровозик – Е. Железнова 3. Частушки (минус) 4. Музыка из м/ф «Маша и медведь» 5. Русская народная музыка – Калинка (минус) 6. Теремок – Выход зайчика 7. Фиксики – Барабан (минус) 8. Зайка серенький сидит – Е. Железнова 9. Репка – Выход кошки 10. Русская народная музыка – Под балалайку
Ход развлечения: I. Вводная часть Музыкальное приветствие "Здравствуйте, ладошки" Е.Железновой.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, у меня в руках волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок. Она будет переносить нас в разные музыкальные истории. Ребята, а на чем мы отправимся в путешествие? Давайте поедем на паровозике. Звучит музыка Железновой "Паровоз", дети друг за другом идут по группе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|