Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации и проведения музыкального развлечения

для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Спиридоновой Ксении Андреевны

 

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Ряхина Т.Г.
  Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками, развивать музыкальных слух детей.

Задачи:

- образовательные: формировать умение пользоваться основными приемами игры на музыкальных инструментах

- развивающие: развивать слуховое восприятие, музыкальный слух;

- воспитательные: воспитывать внимательность, коммуникативные навыки, интерес и любовь к музыке.

Форма организации: фронтальная.

Развивающая предметно-пространственная среда: игрушки (мишка, зайка, кошка), коробочка с картинками; картинки с изображением мишки, зайки, кошки; палочка (для эстафет); бубен, барабан, ложки; музыка:

1. Здравствуйте, ладошки – Е. Железнова

2. Паровозик – Е. Железнова

3. Частушки (минус)

4. Музыка из м/ф «Маша и медведь»

5. Русская народная музыка – Калинка (минус)

6. Теремок – Выход зайчика

7. Фиксики – Барабан (минус)

8. Зайка серенький сидит – Е. Железнова

9. Репка – Выход кошки

10. Русская народная музыка – Под балалайку

 

Ход развлечения:

I. Вводная часть

Музыкальное приветствие "Здравствуйте, ладошки" Е.Железновой.

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, у меня в руках волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок. Она будет переносить нас в разные музыкальные истории. Ребята, а на чем мы отправимся в путешествие? Давайте поедем на паровозике.

Звучит музыка Железновой "Паровоз", дети друг за другом идут по группе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.