![]()
|
|||||||
Мигающий елочный шарМигающий елочный шар Устанавливать ключи, отвечающие за характер материала: Ambient Color, Diffuse Color, Specular Color, Opacity, Specular Level и т.д. Попробуем анимировать цвет на каналах Diffuse Color и Ambient Color на примере елочного шара, который можно создать из обычного шара, цилиндра и торуса (рис. 25). Выделите шар в режиме анимации с автоматическим созданием кадров, перетащите ползунок временной шкалы на ее середину и откройте редактор материалов. В поле Diffuse Color произвольным образом измените цвет присвоенного шару материала, например на красный (рис. 26), что приведет сразу к созданию двух ключей для данного параметра — в 0 и 50-м кадрах. Обратите внимание, что параметры, имеющие ключи в конкретном кадре, выделены в редакторе материалов красными уголочками (рис. 27). Рис. 25. Исходный объект Рис. 26. Создание ключа для промежуточного кадра Рис. 27. Отображение свитка параметров с наличием ключей (слева) и отсутствием их (справа) Перейдите по временной шкале на последний кадр, вновь смените цвет в поле Diffuse Color на исходный (в данном случае синий) — рис. 28. Щелкните на кнопке Toggle Auto Key Mode для отключения режима автоматического создания ключей, запустите анимацию и увидите, что шар станет плавно менять цвет с синего на красный, который затем будет вновь столь же плавно переходить в синий. Рис. 28. Создание ключа для последнего кадра
|
|||||||
|