Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответы 3. Ответы 2,3,4. Ответы 4. Ответы 7,8,9



Ответы 3

 

 

5. укажите правильные варианты ответов

карта стратегических групп позволяет:

1. Выявить издержки конкурентов

2. Определить место конкурентов на рынке

3. Определить существуют ли на рынке свободные ниши

4. Выяснить по каким ценам конкуренты продают свою продукцию

Ответы 2,3,4

 

6. укажите правильный вариант ответа

ОПРЕДЕЛИТЕ весовой коэффициент фактора «финансовое положение» при следующих ранговых значениях – Доля рынка -3 балла, финансовое положение – 4 балла, издержки по сравнению с конкурентами – 5 баллов, имидж организации – 4 балла:

           1. 1,5

           2. 0,85

           3. 2,15

           4. 0,5

           5. 0,25

Ответы 4

 

 

7. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

стратегия диверсифицированного роста выражается в:

1. Стремлении увеличить свою долю на традиционных рынках

2. Введении своего продукта на рынок в новых географических условиях

3. Стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

4. Приобретении в собственность или установление полного контроля над распределительной сетью

5. Стремлении получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья

6. Стремлении получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов

7. Создании новых производств, совпадающих с профилем организации

8. Освоении выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

9. Освоении новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей  организации

Ответы 7,8,9

 

 

8. укажите правильный вариант ответа

определить содержание действий по матрице БКГ при условии, что темп роста рынка составляет 15%, доля рынка, больше чем у лидера:

1. Долю соответствующего бизнеса следует сохранять или увеличивать

2. Установить оптимальные инвестиции и жестко их контролировать. Приток наличности направлять на развитие других бизнесов

3. Целевые инвестиции для улучшения положения или сохранять уже имеющуюся долю рынка или сократить данный бизнес

4. Сокращение или ликвидация данных бизнесов

Ответы 1

9. укажите правильный вариант ответа

определить содержание действий по матрице мак-кинси при условии, что конкурентная позиция оценена в 2 балла, привлекательность отрасли в 3 балла (по пятибальной шкале):

1. Сохранение и усиление позиции, в том числе за счет приоритетного инвестирования

2. «Короткие» эффективные инвестиции, связанные с высокой вероятностью исчезновения рынка

3. Четкое определение наиболее перспективных сегментов рынка и целевое инвестирование для развития бизнеса в этих сегментах

4. Очень избирательное инвестирование в очень прибыльные и наименее рискованные мероприятия

5. Полная ликвидация бизнеса

Ответы 4

 

10. укажите правильную последовательность

определите порядок осуществления действий при разработке продуктово-маркетинговой стратегии

1. РЕST- анализ, SNW-анализ, SWOT-анализ, Матрица решений

2. SNW-анализ, SWOT-анализ, РЕST- анализ, Матрица решений

3. SWOT-анализ, РЕST- анализ, Матрица решений, SNW-анализ

4. Матрица решений, SNW-анализ, SWOT-анализ, РЕST- анализ

Ответы 1

Вариант I

1. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

международные изменения, влияющие на стратегию организации заключаются в:

1. Все варианты ответов правильны

2. Технологической революции

3. Информационной революции

4. Электронной революции

5. Тенденциях разделения труда и кооперации

 

2. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

проблема непосредственного выживания организации связана в первую очередь с:

1. Оптимизацией работы с дебиторами и кредиторами

2. Созданием эффективной системы маркетинга.

3. Обеспечением социальной вовлеченности сотрудников

4. Экономическим стимулированием работы по привлечению клиентов

5. Внедрением передовых производственных технологий

6. Созданием системы управления запасами

 

3. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

Стратегия формируется в ходе политического процесса в организации и за ее пределами. ТАК СЧИТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

1. Школы конфигураций

2. Школы обучения

3. Школы дизайна

4. Школы культуры

5. Школы власти

 

 

4. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

На основе анализа «пяти сил конкуренции», выделении стратегических групп и построении «цепочки ценностей» руководство может выбрать одну или несколько общих конкурентных стратегий, так утверждают представители:

1.  Школы власти

2. Школы культуры

3. Школы предпринимательства

4. Школы дизайна

5. Школы стратегического планирования

6. Школы обучения

7. Школы позиционирования

5. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

 SWOТ-анализ является основным инструментом, используемым представителями школы:

1.  Власти

2. Культуры

3.  Позиционирования

4. Стратегического планирования

5.  Дизайна

6.  Обучения

7. Предпринимательства

6.  УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй АРИАНТ ОТВЕТА

Матрица «товар—рынок» (И. Ансофф) и соответствующие модели диверсификации на основе портфельного анализа являются основным ИНСТРУМЕНТОМ, используемым представителями школы:

1.  Позиционирования

2. Обучения

3.  Стратегического планирования

4. Дизайна

5.  Власти

6.  Культуры

7. Предпринимательства

7. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

Г. Минцберг выделяет несколько подходов к пониманию стратегии:

1.  Стратегия, как система последовательных действий.

2.  Стратегия, как позиция, определяющая положение организации относительно главных конкурентов

3.  Стратегия, как имитация деятельности, направленная на отвлечение сил и средств конкурентов

4.  Стратегия, как искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах

5.  Стратегия, как принцип поведения

8. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

укажите цели и методологию стратегического планирования

1.  Достижение долговременного конкурентного преимущества на основе использования сильных сторон и компенсации слабостей компании

2.  От настоящего к будущему

3.  Повышение адаптационной способности компании, ее устойчивости под действием внешней среды

4.  От будущего к настоящему и обратно в будущее

5.  Оптимизация расхода ресурсов на основе применения моделей

6. Расчет результатов деятельности и потребности в ресурсах на длительный период

7. Рентабельность, прибыльность

8. Поиск возможностей и разработка методов влияния на рыночную ситуацию в выгодном для себя свете

 

9. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫй ВАРИАНТ ОТВЕТА

при реализации бизнес-стратегии корпорации решают задачи, связанные с:

1. Достижением диверсификации

2. Достижением синергетического эффекта среди родственных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество

3. Созданием инвестиционных приоритетов и переливов ресурсов компании в наиболее перспективные области

4. Обзором, пересмотром и объединением предложений менеджеров на местах

5. Покупкой материалов, управлением запасами, профилактическим ремонтом, транспортировкой и т.д.

6. Объединением стратегических действий основных функциональных подразделений (финансы, НИОКР и т.д.)

 

10. укажите неправильный вариантответа

при разработке стратегии осуществляют:

1. Анализ внутренней среды организации

2. Формулирование миссии организации

3. Анализ дальнего окружения (анализ макросреды)

4. Анализ ближнего окружения (мезосреды)

5. Корректировку стратегии в процессе стратегического анализа

6. Реализация стратегии, выполнение намеченного стратегического плана

7. Оценка и контроль за ходом реализуемой стратегии

8. Формулирование и выбор действий, ведущих к долгосрочному повышению результативности деятельности относительно конкурентов

 

11.  укажите неправильный вариант ответа

порядок проведения РЕSТ- анализа:

1. Уточняется перечень внешних стратегических факторов, имеющих высокую вероятность реализации и воздействия на функционирование предприятия.

2. Дается оценка степени влияния каждого фактора-события на стратегию предприятия. «5» – сильное воздействие, «1» – отсутствие воздействия.

3. Определяется взвешенная оценка по каждому фактору путем деления силы его воздействия на его значимость (вес фактора).

4.Определяется суммарная взвешенная оценка по угрозам

5.Определяется суммарная взвешенная оценка по возможностям

6.Определяется суммарная взвешенная оценка по возможностям и угрозам, указывающая на степень готовности предприятия реагировать на текущие и прогнозируемые факторы.

 

12. укажите неправильныйвариант ответа

ПРИ ПОСТРОЕНИИ МАТРЦЫ ПРОФИЛЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ:

1. Определяют силу влияния фактора на отрасль

2.Определяют силу влияния фактора на организацию

3.Определяют направленность влияния (положительное или отрицательное)

4.Определяют интегральную оценку

5.Умножают интегральную оценку на весовой коэффициент

 

13. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫе ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

при анализе ближнего окружения рассматриваются следующие факторы:

1.  Выборы президента

2. Уровень инфляции

3. Конкуренция со стороны производителей товаров-заменителей из других отраслей

4. Изменение законодательства

5. Значимые тенденции в области НИОКР

6. Угрозы со стороны новых конкурентов в отрасли

 

14. укажите правильные варианты ответов

угроза проникновения новых конкурентов в отрасль связана:

  1. С наличием специализированного оборудования, которое можно продать по остаточной стоимости
  2. Со способностью конкурента реализовать эффект масштаба
  3. Со способностью конкурента реализовать эффект обучаемости
  4. С наличием капитала
  5. С доступом к каналам распространения

 

15. укажите правильные варианты ответов

поставщики способны диктовать условия если:

1. Поставщики сконцентрированы

2. Для потребителя велика стоимость замены одного поставщика другим

3. Поставщик способен диверсифицироваться

4. Для поставщика безразлично кто покупатель

 

16. укажите правильные варианты ответов

карта стратегических групп позволяет:

Определить место конкурентов на рынке

Определить существуют ли на рынке свободные ниши

Выявить издержки конкурентов

Выяснить по каким ценам конкуренты продают свою продукцию

 

 

17. укажите правильный вариант ответа

ОПРЕДЕЛИТЕ весовой коэффициент фактора «финансовое положение» при следующих ранговых значениях – Доля рынка -3 балла, финансовое положение – 4 балла, издержки по сравнению с конкурентами – 5 баллов, имидж организации – 4 балла:

           1.  0,5

           2. 0,85

           3. 2,15

           4. 1,5

           5. 0,25

 

18. укажите неправильные варианты ответов

эффективность действующей стратегии компании может быть оценена по:

1. Росту объема продаж компании по сравнению с ростом объема продаж в отрасли; увеличению (уменьшению) доли рынка.

2. Репутации и имиджу в глазах потребителей.

3. Меньшими чем у конкурентов амортизационными отчислениями.

4. Динамике таких показателей как чистая прибыль, окупаемость инвестиций, их сравнение с аналогичными показателями основных конкурентов.

5. Объему налоговых отчислений по сравнению с объемом отчислений конкурентов.

 

 

19. укажите НЕправильные варианты ответов

традиционно, считается, что в мисии организации должны найти отражение следующие позиции:

1. Потребители

2. Продукция (услуги)

3. Рынки

4. Широкие экономические задачи фирмы

5. Философия

6. Самооценка

7. Забота об имидже

8. Все позиции кроме п. 5

9. Все позиции, кроме п. 6

 

20. укажите неправильный вариант ответа

К числу основных характеристик целей относят:

1. Реалистичность

2. Горизонт планирования

3. Конкретность

4. Измеримость

5. Непротиворечивость

6. Максимизация прибыли

 

21. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

стратегия диверсифицированного роста выражается в:

1. Создании новых производств, совпадающих с профилем организации

2. Введении своего продукта на рынок в новых географических условиях

3. Стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

4. Приобретении в собственность или установление полного контроля над распределительной сетью

5. Стремлении получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья

6. Освоении новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей  организации

7. Стремлении увеличить свою долю на традиционных рынках

 8. Освоении выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

9. Стремлении получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов

22. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

стратегия концентрированного роста выражается в:

1. Стремлении увеличить свою долю на традиционных рынках

2. Приобретении в собственность или установление полного контроля над распределительной сетью

3. Освоении новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей  организации

4. Введении своего продукта на рынок в новых географических условиях

5. Стремлении получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья

6. Стремлении получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов

7. Создании новых производств, совпадающих с профилем организации

8. Освоении выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

9. Стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

 

23. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТов

стратегия интегрированного роста выражается в:

1. Создании новых производств, совпадающих с профилем организации

2. Освоении выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

9. Освоении новых непрофильных продуктов для традиционных потребителей  организации

4. Стремлении увеличить свою долю на традиционных рынках

5. Введении своего продукта на рынок в новых географических условиях

6. Стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

7. Приобретении в собственность или установление полного контроля над распределительной сетью

8. Стремлении получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья

9. Стремлении получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов

 

24. укажите правильные варианты ответов

целевое назначение стратегии фокусирования состоит в:

1. Ориентации на повышение качества товара

2. Ориентации на покупателей со специфическими потребностями

3. Обеспечении большей потребительской ценности товара по отношению к товару конкурентов

4. Ориентации на повышение качества обслуживания

5.  Ориентации на определенный географический регион

 

25. укажите правильные варианты ответов

целевое назначение стратегии дифференциации состоит в:

1. Придании товару уникальных свойств

2. Ориентации на максимальное снижение издержек по сравнению с конкурентами

3. Ориентации на определенный географический регион

4. Обеспечении большей потребительской ценности товара по отношению к товару конкурентов

 

26. укажите правильные варианты ответов

«партизанская война» предполагает:

1. Предложение аналогичного по качеству товара по более низкой цене

2. Придание товару новых потребительских свойств

3. Предложение больших скидок в течении короткого промежутка времени

4. Неожиданное резкое снижение цен

5. Расширение ассортимента товаров (создание аналогов каждого товара конкурента)

6. Сооружение новых производственных мощностей в непосредственной близости от заводов конкурента

7. Проведение специальных компаний по отвлечению потребителей от конкурентов (сокращение сроков поставок, технические консультации и т.д.)

8. Привлечение потребителей конкурентов, чья продукция не отличается высоким качеством, свойствами и экономичностью

9.  Атака на конкурентов со слабой торговой маркой

10. Работа с теми сегментами, которые соперник не хочет или не может обслуживать

 

27. укажите правильный вариант ответа

определить содержание действий по матрице БКГ при условии, что темп роста рынка составляет 15%, доля рынка, больше чем у лидера:

Установить оптимальные инвестиции и жестко их контролировать. Приток наличности направлять на развитие других бизнесов

Целевые инвестиции для улучшения положения или сохранять уже имеющуюся долю рынка или сократить данный бизнес

Долю соответствующего бизнеса следует сохранять или увеличивать

Сокращение или ликвидация данных бизнесов

28. укажите правильный вариант ответа

определить содержание действий по матрице БКГ при условии, что темп роста рынка составляет 12%, доля рынка, меньше чем у лидера:

1. Установить оптимальные инвестиции и жестко их контролировать. Приток наличности направлять на развитие других бизнесов

2. Целевые инвестиции для улучшения положения или сохранять уже имеющуюся долю рынка или сократить данный бизнес

3. Долю соответствующего бизнеса следует сохранять или увеличивать

4. Сокращение или ликвидация данных бизнесов

 

29. укажите правильный вариант ответа

определить содержание действий по матрице мак-кинси при условии, что конкурентная позиция оценена в 2 балла, привлекательность отрасли в 3 балла (по пятибальной шкале):

1. Сохранение и усиление позиции, в том числе за счет приоритетного инвестирования

2. «Короткие» эффективные инвестиции, связанные с высокой вероятностью исчезновения рынка

3. Очень избирательное инвестирование в очень прибыльные и наименее рискованные мероприятия

4. Четкое определение наиболее перспективных сегментов рынка и целевое инвестирование для развития бизнеса в этих сегментах

5. Полная ликвидация бизнеса

 

30. укажите правильный вариант ответа

на стадии рождения отрасли, организации рекомендуют:

1. Захватить лидерство за счет сфокусированной стратегии на самых перспективных сегментах

2. Захватить лидерство за счет широкой дифференциации товара

3. Захватить лидерство за счет специализации, позволяющей достичь необходимого уровня технологической компетентности

4. Укрепить позиции на основе оптимизации цепочки ценности

31. укажите правильные варианты ответов

К основным видам деятельности в цепочке создания ценности относят:

1. Продажи и маркетинг

2. Материально-техническое снабжение

3. Технологические разработки

4. Производство

5. Инфраструктуру фирмы

6. Входящие и исходящие поставки

32. укажите правильный вариант ответа

на стадии развития отрасли, товарная стратегия организации предполагает:

1. Обновление и адаптация товара к происходящим изменениям

2. Расширение потребительских свойств, совершенствование дизайна товара

3. Сокращение товарных групп и моделей товаров, увеличение объемов продаж

4. Отчетливую дифференциацию за счет улучшение качества и обновление товара

33. укажите правильный вариант ответа

на стадии зрелости отрасли политика в отношении покупателей предполагает:

1. Предложение сопутствующих товаров и дополнительных услуг, новых вариантов использования товара

2. Привлечение новых сегментов покупателей за счет последовательного снижения цен, демонстрации новых возможностей использования товара

3. Поддержание интереса к товарам и услугам, их привлекательного имиджа

34. укажите правильные варианты ответов

составляющими стратегии маркетинга являются стратегии:

1.Ценообразования

2. Товара

3. Товародвижения

4. Захвата рынка

5. Товаропродвижения

35. укажите правильные варианты ответов

на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара используют стратегии:

1. «Сбора урожая»

2. «Снятия сливок»

3. «Перекрытия» товаров друг другом

4. Дизайна

 

36. укажите правильный вариант ответа

стратегия ценообразования, в ОСНОВЕ которой лежит предложение более высокой цены на товар в связи с его уникальными свойствами называется:

1. Стратегия проникновении

2. Установление фракционных цен

3. «Снятие сливок»

4. Цена потребительского сегмента рынка

5. Шкала цен

37. укажите правильную последовательность

определите порядок осуществления действий при разработке продуктово-маркетинговой стратегии

1. РЕST- анализ, SNW-анализ, SWOT-анализ, Матрица решений

2. SNW-анализ, SWOT-анализ, РЕST- анализ, Матрица решений

3. SWOT-анализ, РЕST- анализ, Матрица решений, SNW-анализ

4. Матрица решений, SNW-анализ, SWOT-анализ, РЕST- анализ

38. укажитепервые четыре действия при разработке продуктово-маркетинговой стратегии:

1. Определение продуктового профиля и выявление приоритетных позиций

2. Исследование жизненного цикла товаров

3. Комплексная оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг

4. SWOT-анализ и матрица решений на его основе

5. Выявление возможностей и угроз для продукта организации со стороны ближнего и дальнего окружения

6. SNW-анализ

7. Выбор базовых конкурентных стратегий

39 . укажите правильный вариант ответа

точка безубыточности определяется как:

  1. Отношение общей накопленной величины дисконтированных доходов к размеру инвестиций
  2. Отношение совокупных постоянных издержек к разности цены и переменных издержек (на единицу продукции)
  3. Отношение суммы совокупных постоянных издержек и плановой прибыли к разности цены и переменных издержек (на единицу продукции)
  4. Отношение цены единицы продукции к полученному доходу от ее реализации

40. укажите правильные варианты ответов

базовая стратегия производства предполагает учет:

  1. Будущего спроса на продукцию
  2. Технического уровня производственного процесса и возможности модернизации оборудования
  3. Уровня обеспеченности трудовыми ресурсами и их квалификации
  4. Возможности быстрой переналадки оборудования
  5. Инвестиционных приоритетов

41. укажите правильный вариант ответа

при выборе стратегических действий по матрице ADL/LC учитывается:

  1. Относительная доля рынка и темп его роста
  2. Привлекательность рынка – конкурентная позиция
  3. Привлекательность рынка – конкурентная позиция и стадия жизненного цикла отрасли
  4. Конкурентная позиция – стадии жизненного цикла отрасли
  5. Привлекательность рынка – конкурентная позиция и стадия жизненного цикла отрасли и другие факторы

42. укажите правильный вариант ответа

преимущества эффекта масштаба сильнее всего проявляются в:

1. Массовом производстве

2. Единичном производстве

3. Мелкосерийном производстве

4. Опытном производстве

43. укажите правильный вариант ответа

если предприятие не обладает большим ресурсным потенциалом, то ему лучше всего выбрать стратегию:

1. Лидерства по издержкам

2. Дифференциации

3. Оптимальных издержек

4. Фокусирования

44. укажите правильный вариант ответа

специфика динамической сетевой структуры определяется тем, что:

1. Подразделения, входящие в структуру организации, осуществляют взаимодействие между собой на основе рыночных цен

2. Часть работ передается подрядчикам

3. Привлекаются внешние агенты для воплощения уникальных идей

45. укажите правильные варианты ответов

Стратегические возможности внешнеэкономической деятельности предприятия сводятся к:

1.Укреплению национального производства и вывозу товара за рубеж

2.Следованию стратегии низких издержек

3.Передаче иностранным предприятиям права на использование собственных технологий

4.Следованию стратегии дифференциации товара по одним и тем же характеристикам в различных странах

5.Следованию стратегии фокусирования для достижения постоянного конкурентного преимущества на целевых нишах

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.