Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 3 Разработка приложений с графическим интерфейсом



Раздел 3 Разработка приложений с графическим интерфейсом

46. Принципы построения графического интерфейса

47. Ввод и вывод данных в модальных окнах

48. Графические примитивы

49. Разработка приложений с использованием графических примитивов

50. Основные компоненты

51. Обработка событий

52. Способы разработки графического интерфейса пользователя

53. Программирование методов обработки событий

54. Способы создания меню

55. Понятие апплета

56. Способы разработки Java-апплетов

57. Обработка исключительных событий

58. Понятие исключения

59. Подпроцессы

60. Принцип многопоточности

61. Потоки ввода/вывода

62. Понятие обходной блокировки

63. Основные методы для работы с потоками

64. Множественные нити выполнения

 

Преподаватель                                                                    И.А. Кувина


Контрольные тесты
по теме «
Объектно-ориентированное программирование

в среде Delphi»

 

Вариант 1

 

1. Методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объект.

1. Структурное программирование.

2. Процедурное программирование

3. Объектно-ориентированное программирование

4. Модульное программирование

3. Обработчик события - это фрагмент

1. представляет собой последовательность текстовых строк

2. представляет собой последовательность текстовых строк, в которых указывается, что именно должна делать программа в ответ на нажатие кнопки

3. программный код

4. программный модуль

4. Вывод данных производится:

A)В окно сообщения, в текстовый файл, открытый для записи

B)В окно сообщения, в поле диалогового окна, в текстовый файл, открытый для записи

C)В поле диалогового окна, в текстовый файл, открытый для записи

D)В окно сообщения, в поле диалогового окна,

5. Категория объектов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением это…

1.

1. Класс.

2. Тип.

3. Структура.

4. Система.

6. Событие – это..

1. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо

2. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств

3. Действие, которое может выполнить объект

4. Характеристика объекта

8. Свойство – это…

5.

1.

1.

1. Характеристика объекта

2. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств

3. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо

4. Действие, которое может выполнить объект

8. Массив – это

1. это набор данных, следующих друг за другом.

2. Возникшая в процессе выполнения программы ошибка

3. Реакция приложения на операцию ввода

4. Используемая в процессе написания программы инструкция, для обозначения комментария

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.