![]()
|
|||||||
Организация самостоятельной деятельности детей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2.4 Организация самостоятельной деятельности детей - Сядьте на свои места, выпрямите спину. Приступайте к работе. Индивидуальная работа - Ваня, будь внимательно, необходимо совмещать стороны и углы. - Варя, посмотри на технологическую карту, и вспомни последовательность. Формирование правильной осанки - Осталось несколько минуток, заканчивайте свою работу. Те кто закончили могут дополнить свой кораблик рисунками или названием. Вот вам карандаши. Теперь берем по 1 зубочистке и маленький квадратик цветной бумаги. Посмотрите как сделать флажки. Я складываю бумагу пополам, вырезаю нужную мне форму и приклеиваю к зубочистке, так чтобы получился флажок. Теперь приклеиваем зубочистку к кораблику. Готово! 3. Заключительная часть 3.1. Анализ детьми: - Чей кораблик больше нравится. Почему? Как вы делали кораблик? 3.2 Анализ воспитателем: выделить чью-то работу. Отметить положительные черты. - Вы молодцы: отлично справились с поставленной задачей! У вас получились очень красивые корабли. Давайте выпустим их в реку. Вы сегодня хорошо потрудились.
|
|||||||
|