|
|||
Вводная часть. Организация занятия. Мотивация. Сообщение темы. Основная часть. Рассматривание кораблика. Показ приемов складывания. Закрепление приемов складывания1. Вводная часть 1.1 Организация занятия Дети сидят на ковре. Прежде, чем приступить к работе надо размять ручки. Поднимите их и повторяйте за мной. *Пальчиковая гимнастика* Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. 1.2 Мотивация - Дети, послушайте внимательно и скажите мне, отрывок из какого произведения я вам прочитала: Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. - Правильно, это отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1.3 Сообщение темы - Ребята, сегодня мы будем учиться складывать кораблик в технике оригами. Это техника получения поделок путём многократного сгибания в различных направлениях, пришедшая к нам из Японии. 2. Основная часть 2.1 Рассматривание кораблика -Ребята, из каких частей состоит кораблик? 2.2 Показ приемов складывания - Посмотрите внимательно на технологическую карту. На ней показано, как вы можете получить кораблик. Я сгибаю лист пополам, так чтобы все углы соприкасались. Загибаю верхние углы к центру. Снизу подгибаем наверх с двух сторон свободные края листа. Загибаю углы краев во внутрь. Свожу противоположные углы получившегося треугольника. Получился квадрат. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону пока не получится лодочка. 2.3 Закрепление приемов складывания - С чего вы начнете складывать? - Что будете делать потом? - Как будете складывать в конце?
|
|||
|