Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интегрированное занятие в старшей группе Поможем Весне.



Интегрированное занятие в старшей группе "Поможем Весне".

Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи.

2. Развивать интерес познанию природы. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)

2. Создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе.

Предварительная работа:заучивание стихотворений, пословиц о весне; чтение рассказов и сказок о весне; отгадывание загадок; сезонные наблюдения в природе; рассматривание репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»; слушание музыкальных произведений о весне; просмотр презентации на тему «Весна», изготовление скворечников и кормушек совместно с родителями; рисование весенних пейзажей.

Оборудование. Карточки с изображением животных и птиц. Цветная бумага, клей, ножницы, цветная бумага. Мяч.

Методические приемы:

Под музыку дети входят в группу и встают в круг.


Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)
Здравствуй, легкий ветерок! (Показывают «ветерок»)
Здравствуй, беленький цветок! (Показывают «цветок»)
Здравствуй, Утро! (Жест вправо)
Здравствуй, День! (Жест влево)
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)


Воспитатель показывает письмо

 

Воспитатель: Кто—то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кто письмо, как мышку,
На окошко заманил?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться
Вам загадку отгадать.
Загадка:
«Если снег повсюду тает, превращается в ручей,
Травка робко вылезает, день становится длинней,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла

Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, молодцы, письмо пришло от весны.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкой.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт!
Воспитатель: Прочитаем, что она нам пишет?


«Дорогие ребята! Вы все рады весеннему солнышку, звону капели, бегущим ручьям? Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку. Буду рада вас видеть у себя»… «Весна».
Воспитатель: Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей). Предлагаю вам отправиться туда на облаках. Расставьте руки в стороны, чтобы удержать равновесие, представьте, что вы летите на облаке.


(Звучит песня «Облака» на музыку В. Шаинского) .
Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках.

 

Вдруг раздается злая музыка и на экране весна превращается в черный круг.

Воспитатель: Ой, что случилось?

Голос:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.