|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая работа. полугодие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Диагностическая работа 2 полугодие 1. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3. Установите с помощью стрелочек соответствие между героем и названием литературного произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
4. Установите с помощью стрелочек соответствие между названием произведения и его автором. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На следующие вопросы надо отвечать одним словом
5. Назови автора строк: «Нет, я не Байрон, я другой…»
6. Кто является автором строк: «И пошли они, солнцем палимы…»?
7. В каком учебном заведении учился герой рассказа И.А. Бунина «Подснежник?»
8. Какая фамилия была написана на аптечном ярлыке, прикреплённом к пузырьку с лекарством? (А.И. Куприн «Чудесный доктор»)
9. Назови автора рассказа, маленький герой которого замёрз на улице и умер в канун Рождества.
На вопрос 10 необходимо дать письменный развернутый ответ. Это задание повышенной сложности
10. Во второй части учебника много произведений, герои которых совершают благородные поступки. Почему они так поступают? (Построй свой ответ на примере одного произведения – по твоему выбору)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|