|
|||
Динамическая пауза. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Динамическая пауза. «Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе». Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки)
Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей) Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверей? (Глаза). А что нужно, чтобы он им спел песенку? (Рот) Вот у меня есть лица для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам. Переверните лицо вниз на клеенку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно лицо, приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки? (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!) В-ль Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей) В-ль какие вы умелые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) В-ль: Что мы делали сегодня? Из чего мы делали наших колобков? Вам понравилось сегодняшнее занятие? Молодцы!
|
|||
|