|
|||
Ход занятия.. Пальчиковая гимнастикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект организации занятия по конструированию из бумаги с детьми второй младшей группы по теме: «Колобок» МАДОУ «Детский сад №11» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Газизуллина Карина Фанилевна
Дата проведения:__________ Преподаватель: ______/А.П. Быковская Руководитель:______ / А.П. Быковская Воспитатель: ______/ Оценка ____
Стерлитамак, 2020
Возраст:2 младшая группа. Цель:Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги. Развивающие: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: воспитывать усидчивость и интерес к занятию. Материалы к занятию: Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, лицо к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки. Предварительная работа: Повторение сказки «Колобок», беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая). Ход занятия. В-ль: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) Прежде чем вам рассказать интересную сказку, давайте поиграем. Пальчиковая гимнастика Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок) По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони) По амбару метен, (имитируют подметание пола) На сметане мешан, (делают круговые движения кистью правой руки) В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед) На окошке стужен. (рисуют руками окошко) Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел. (перебирают указательным и средним пальцем) В-ль: «Жили - были дедушка и бабушка. И вот как - то раз дедушка и говорит бабушке: «К нам сегодня придет много гостей, так напеки - ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает: «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся». Бабушка так и сделала. Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.) В-ль: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей). В-ль: а теперь садитесь на свои места. Давайте рассмотрим бумагу и определим какая она. (белая, гладкая, тонкая) А давайте мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.
|
|||
|