|
|||
Игра «Сухое – мокрое». Подведение итога. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игра «Сухое – мокрое» Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь. - Молодцы, вы очень внимательны! - Ребята, а сейчас мне нужна ваша помощь! У меня перепутались картинки и я не могу собрать пазл. Помогите мне, пожалуйста! (Собираем все вместе пазл с изображением загрязненного водоема.) - Что же у вас получилось собрать? Что лишнее в водоеме? (Мусор, грязь, бутылки и т. п.) Почему? Как нужно относится к водоемам? Воде? 3. Подведение итога. - В заключение я хочу вам напомнить, что воду нужно беречь, экономно расходовать и не загрязнять водоемы. - Спасибо за внимание! (Поощрение ребят).
|
|||
|