|
|||
II. Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основная часть Воспитатель: Но мы с вами живём в современном мире, где транспорт очень хорошо развит и количество его видов продолжает расти, а качество – повышаться. Хотя бывает и так, что транспорт ломается и ему требуется ремонт, вы согласны? Вот и здесь в ремонтной мастерской (подвести троих детей к магнитной доске «Мастерская») при починке разных видов транспорта один рассеянный механик перепутал все детали. Давайте поможем ему починить транспорт. Остальным детям предложены разрезные картинки для сбора на столах. (по ходу задания вести разговор с детьми об основных деталях транспорта, побуждать детей сопровождать действия словами, рассуждениями, почему они поступают так или иначе) Воспитатель: Молодцы, вы хорошо поработали, и пришло время немного отдохнуть, становитесь в круг (звучит фоновая подвижная муз. сопровождение «Д.Трибунский - Попури 90х.mp3»). Физминутка: «Автобус»: Мы автобус ожидали Увидали, побежали, Заскочили, покачались И в салоне потолкались. у окошка место есть. Кто устал, тот может сесть. И про слабых не забыли, Быстро место уступили. Мы к соседям повернулись И друг дружке улыбнулись. По плечу похлопали И к выходу потопали. Вежливо извиняемся, местами поменяемся. До поручней потянулись, Вышли все и обернулись. всем ладошкой помахали и вприпрыжку поскакали. Что же мы с вами задумали делать? (Ответы детей). Воспитатель:Подойдите к столу выберите схему транспорта, который вам нравится для конструирования (на нем заготовки для конструирования машины, кораблика и самолета), в корзинку соберите необходимые материалы и детали для выполнения работы. Воспитатель:После того, как соберете свою поделку, отнесите ее туда, где, как вам кажется, ее место – небо, море или земля. (показать приготовленные макеты). (По мере того, как дети будут заканчивать свою работу педагог направлять их на следующий этап – выбор макета для своего вида транспорта, оказание помощи товарищам, навести порядок на рабочих местах). III. Заключительная часть Воспитатель:Посмотрите, все ли правильно поставили свой транспорт, всё ли на месте? В небе всё летит? В море – плывет? А на суше - едет? Воспитатель:И так, мы с вами сегодня отлично поработали, все молодцы. И я приготовила для вас небольшие подарки, это раскраски, для того, чтоб вы продолжили знакомство с миром транспорта и после нашей сегодняшней встречи. А ваши поделки мы оформим выставку для всех гостей нашей группы.
|
|||
|