|
|||
Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основная часть (Переход в музыкальный зал, где расположена выставка) Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики. «Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!» Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них? Дети: На картинах изображены сказочные дома. Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить? Дети: Сказочные герои. Воспитатель: Что необычного у этого домика? Дети: Этот домик стоит на курьих ножках. Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: Это домик Бабы-Яги. Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: Это домик снеговиков. Воспитатель: А на что похож этот домик Дети: На грибок. Воспитатель: Кто в этомдомикеможет жить? Дети: В этом домике живут бабочки. Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков? Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов? Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски. Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются? - Это пластина - используется для перекрытия; - Треугольная призма - используется при строительстве крыши. Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает. (Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне. (Говорит печально) Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь? Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону? Дети: Да. Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую. (Дети рассаживаются за столы) Воспитатель: Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка) Даша, а у тебя кто? (Бегемотик) Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка) Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить. Самостоятельная деятельность детей. 3.Заключительная часть Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица. Даша, у твоего дома сколько этажей? Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома? Вика, у тебя кирпичики какого цвета? Ксюша, у тебя кубики какого цвета? Итог занятия: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение.
|
|||
|