|
||||
Тема: «Сказочный домик». Мотивационно - ориентировочный, организационный.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект По художественному конструированию на тему: «Сказочный дом» в подготовительной группе МАДОУ «Детского сада №2» студентки 3 курса 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кусербаевой Гузалии Хайдаровны
Стерлитамак, 2020 Тема: «Сказочный домик» Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о строительных деталях, цвете. Актуализировать представления детей о домах Задачи: Образовательные: вызвать желание у ребенка сконструировать сказочный домик Воспитательные: воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь. Повторить правила поведения в общественных местах, формировать умения отвечать на вопросы. Развивающие: развивать воображение, память, логическое мышление. Способствовать развитию связной речи в ходе работы, обогатить словарный запас Организация развивающей предметно-пространственной среды:строительный материал, картины сказочных домиков, Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Ах, эти разные дома»; загадывание загадок о домах, их частях. Ход занятия: 1.Мотивационно - ориентировочный, организационный. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: -Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо. (Показывает конверт) -Как вы думаете, кто его нам прислал? Дети: Это письмо от Карлсона. Воспитатель:Давайте прочитаем его. «Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон» -Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение? Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону. Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее. Дети: - В галерее нельзя громко разговаривать. - Нельзя бегать и прыгать. - Нельзя трогать руками картины. - Внимательно слушать экскурсовода. Воспитатель: Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.
|
||||
|