Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Сказочный домик». Мотивационно - ориентировочный, организационный.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

По художественному конструированию на тему: «Сказочный дом»

в подготовительной группе МАДОУ «Детского сада №2»

студентки 3 курса 36 группы

специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Кусербаевой Гузалии Хайдаровны

 

  Дата проведения:________________ Преподаватель: __________А.П. Быковская Рук. практики: __________Т.Р. Ишмуратова Воспитатель: ___________ Оценка за проведение: _________                            

 

Стерлитамак, 2020

Тема: «Сказочный домик»

Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о строительных деталях, цвете. Актуализировать представления детей о домах

Задачи:

Образовательные: вызвать желание у ребенка сконструировать сказочный домик

Воспитательные: воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь. Повторить правила поведения в общественных местах, формировать умения отвечать на вопросы.

Развивающие: развивать воображение, память, логическое мышление. Способствовать развитию связной речи в ходе работы, обогатить словарный запас

Организация развивающей предметно-пространственной среды:строительный материал, картины сказочных домиков, Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Ах, эти разные дома»; загадывание загадок о домах, их частях.

Ход занятия:

1.Мотивационно - ориентировочный, организационный.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.

(Показывает конверт)

-Как вы думаете, кто его нам прислал?

Дети: Это письмо от Карлсона.

Воспитатель:Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон»

-Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону.

Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.

Дети:

- В галерее нельзя громко разговаривать.

- Нельзя бегать и прыгать.

- Нельзя трогать руками картины.

- Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.