|
|||
указать главное и зависимое слово)(указать главное и зависимое слово) Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием) Готовила обед
Скромный человек
Привозил из города
Читая книгу
Слушал читая
Брови нахмурены
Теснились ниже
Громко разговаривает
Забирал к себе
Молодой астроном
Благодаря брату
Не слышал звуков
Самостоятельная работа ученика 8 класса Ф.И____________________________________________________________________ Вариант № 2 Пример (указать главное и зависимое слово) Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием) Ее книги
Согласно приказу
Скромный обед
Представлял себе
Слышен летом
Много звуков
Не замечал раньше
Его раскаты
Возникали перед глазами
Пример не решен
Нёс через перевалы
В каменных водостоках
Самостоятельная работа ученика 8 класса Ф.И____________________________________________________________________ Вариант № 3 Пример (указать главное и зависимое слово) Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием) Говорил садовнику
Много солнца
Воспоминание о празднике
Громко шумел
Редко разговаривали
Не сомневались, а делали
Быстро расти
Интересная газета
Рассказ о путешествии
Смеялся рассказывая
Начало отдыха
Дождь не слышен
Самостоятельная работа ученика 8 класса Ф.И____________________________________________________________________ Вариант № 4 Пример (указать главное и зависимое слово) Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием) Взгляд на часы
В течение секунды
Разговор о картинах
Долгое молчание
Огорчение из-за опоздания
Склоняясь над рычагом
Возле дома
Непривычные мысли
Воспоминания о детстве
Правая рука
С двадцатью школьниками
Их дети
Самостоятельная работа ученика 8 класса Ф.И____________________________________________________________________ Вариант № 5
|
|||
|