|
|||
Российский период. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Российский период. С переходом к рыночным отношениям КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства. К огромным техническим и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении КамАЗа. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями "Камминс", которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия "Барнаултрансмаш". Если в 1991 г. КамАЗ изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57тыс., а в 1995 г. - всего 21 тыс. автомобилей.
|
|||
|