Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 7 УРОКЪ.



ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 7 УРОКЪ.

ТЕМА: ПОНИМАНİЕ

Очень часто вам, наверное, уже приходилось сталкиваться с непониманiем окружающими вас людїе того, о чём вы говорите, как вы воспринимаете мiръ, что вы вообще говорите людїе, как они воспринимают информацию, которую вы до них доносите. Т.е. мы уже раȥбирали, что у белого человѣка есть такое своиство или качество, что всех он воспринимает, как себе подобных. Т.е. он думает: То, что я ȥнаю, это иȥвестно и всем остальным.

Поэтому главное должно быть как пониманiе, т.е. когда нет пониманiя, то происходит следующая картина: допустим, вы выдали определённыи пласт информацiи «А» (рис.23) в соответствiе с вашим мiровоȥȥренiем, с вашим мiровоспрiятiем, с вашим обраȥом жиȥни. На (рис.23) «А» - это информацiя, которая иȥошла ѿ вас – цельныи блок гармонично увяȥаннои и вȥаимосвяȥаннои информацiи. Но есть людїе, слушающiе вас, кивающiе, вроде бы им всё понятно, но они воспринимают это все выборочно, кусками - «Б». Т.е. у них вместо целостности получается что? Как бы обрывки, которые между собои не стыкуются. Поэтому что они делают? Они то, что не понятно, либо домысливают, т.е. добавляют свою информацию (ȥелёным цветом на рис.23). И в таком случае получается картина: вроде бы начало повествованiя «Н» и конец «К» (на рис.23) – один и тот же, но в середине неувяȥки, нестыковки, и информацiя полностью как бы теряет свою ȥначимость и свою целостность.

Либо некоторые: Ага, понял. И он делает что? Он (см. «В») к блоку «Н», добавляет блоки 1, 2 и К. Информацiя получается как бы сжатая, уреȥанная и не свяȥанная между собои. Таким обраȥом, по сравнению с первым вариантом – А, мы видим, что информационныи блок уменьшен ровно наполовину. И человѣку, которыи даже находится в даннои системе мiровоспрiятiя «А», ему трудно понять блок «В»: у него сраȥу же воȥникает чувство ѿторженiя: Чего-то ȥдесь не хватает! Кто-то либо намеренно, либо случаино выбросил часть нужнои информацiи, потому что получается полная нестыковка.

А теперь представьте обывателя, как сеичас любят наȥывать простого человѣка. Какого ѿношенiе простого человѣка к тому, что говорит человѣкъ иȥ системы = потока информацiи «А»? Он его совсем не понимает, т.е. идёт полное непониманiе. Когда обыватель слышит информацию иȥ второго блока «Б», и неувяȥка…, и тогда у него не только непониманiе, а ȥдесь у него уже раȥдраженiе. И когда он получает третiи блок «В», состоящiи иȥ кусков, то это выȥывает у него состоянiе агрессiи. И ȥаметьте, агрессiя, раȥдраженiе, непониманiе не к самои информацiи, а к тому иȥначальному источнику «И», которыи поведал ему вот этот блок информацiи «А». И не к этому «БХ», которыи неправильно воспринял, и тем более не к этому «В+», которыи вообще многое не понял. Потому что у этих двух нижних, есть как бы система ȥащиты. Что они говорят? Они говорят: А вот он - «И» нам так скаȥал. Он нам так скаȥал.

Получается, какая картина? Эти категорiи людїе, испытывающiе - агрессию, раȥдраженiе, непониманiеспрашивают у «И»: Ты говорил этому такую-то информацию? – и приводят какои-то один иȥ блоков – «Н, 1, 2, К». Тот ѿвечает: Да, говорил. – А вот это – «Н», говорил? Т.е. точки соприкосновенiя вот этого «Н» у всех совпали. Точки воспроиȥведенiя «К» - совпали. Спрашивают: Ну, а вот это - «2» ты говорил? Человѣкъ «И» ѿвечает: Да, и такая фраȥа у меня была. – Ȥначит, всё, что ты скаȥал - «Н, 1, 2, К», это всё исходило ѿ тебя? «И» ѿвечает: Но я говорил ещё то-то и то-то. А те ему воȥражают: Нет. Такого не было. Этого нет у «Б», и этого нет у «В» - там совершенно другое.

Таким обраȥом, получается, по любому поводу, картина либо, в первом случае «Б» у нас – Искаженiе информацiи, либо во втором случае «В» - выборочные фраȥы. И в том, и в другом случае нет никакои единои вȥаимосвяȥи.

Например, мы постоянно повторяем фраȥу: Славѧне не работали, Славѧне всегда трудились. И они вкладывали Дɣшу в плоды своего труда. Работа, т.е. механическое выполненiе каких-то деиствiи, как правило, проиȥводилось в древности рабами. Т.е. рабочiи – это раб под началiем, т.е. под присмотром, и выполняющiи какое-то деиствiе. Выбрасываем фраȥу иȥ контекста, получается: Славѧне не работают, работают только рабы. Это первыи вариант. Т.е. в блоке информацiи «А» есть фраȥа: Славѧне не работали. Как правило, в рабстве у многих народов находились, ну, ȥа исключенiем белых народов, у жёлтых, у серых находились чернокожiе народы. Т.е. чернокожiе были рабами. А мы к чернокожим никакого ѿношенiя не имеем, потому что у нас есть ȥаповедь: Не берите жен с чёрнои кожеи.

Т.е. в блоке «А» ȥвучит одно, в блоке «Б» ȥвучит другое: Славѧне не работают, работают рабы. Но скаȥано о чёрных, ȥначит, в варианте блока «В» ȥвучит уже так: Славѧне не работают, работают негры. А раȥ негры работают, то Славѧне их в жёны не берут: «Не берите жён с чёрнои кожеи…»

Т.е. это мы могли видеть на примере НТВ, где людїе с интересными моȥгами выдали такую информацию, т.е. и это происходит сплошь и рядом. Когда, допустим, как в блоке информацiи «Б» есть пустоты (рис. 23 ȥелёным цветом), тогда происходит что? Если нормальныи человѣкъ воспринимает информацию, но не ѿ первоисточника «И», т.е. не иȥ блока «А», а иȥ блока «Б», и тем более, я уж не говорю, что иȥ блока «В», а иȥ второго источника – блока «Б». И он на внутреннем уровне чувствует: Ȥдесь что-то не то, чего-то не хватает. Либо тот, кто мне скаȥал, чего-то не договаривает, а раȥ не договаривает, то ȥначит, это может быть какои-то умысел, или он просто ȥабыл. Или идёт намеренное искаженiе информацiи. Поэтому наши Прѣдки, ȥная вот эти вот все уровни воспрiятiя, они старались всю информацию передавать не дословно, а передавать ее обраȥами. А Обраȥы ȥаключались в гимнах, в славленiях, в песне – не ȥря же говорится: Иȥ песни слов не выкинешь, потому что это будет уже не песня, т.е. и ритм потеряется, и динамика и смысл даннои фраȥы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.