Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель Дети



Воспитатель Дети

У одуванчиков белых – взлеталка (сдуваем воображаемый пух с

ладони)

У мотоцикла – рычалка (трр-трр, движение: как

заводят мотоцикл)

У мышки – пищалка (пи-пи)

У лошади – ржалка (и-го-го)

У каблучков – стучалка (цоканье)

У ветра – задувалка (2 долгих выдоха)

У носа – сопелка (шмыгают носом)

У ежа – пыхтелка (пых-пых)

У телефона – звонилка (дзинь-дзинь)

А у ребят – смешилка (ха-ха)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в рукавичке? (пусто) Заходи, Мышка, можешь здесь жить. (Воспитатель оставляет куклу Мышки в рукавичке, Мышка «выглядывает» в окошко). А в это время лягушка – прыг – прыг (воспитатель одевает платковую куклу Лягушка):

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Я мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка – попрыгушка. Пусти меня жить!

- Споешь песню, пущу!

- У меня есть любимая песня, послушайте.

(включается запись «В траве сидел кузнечик»)

- А я петь не умею, я только квакаю. Ребята, помогите! Давайте ее проквакаем! (дети квакают под музыку)

Воспитатель: Ну как, Мышка, понравилась тебе песня?

- Замечательная песенка у вас получилась. Заходи, будем жить вместе.

Бежит зайчик (воспитатель одевает платковую куклу Зайчик).

-Кто, кто в рукавичке живет? Ребята, подскажите!

Дети: Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, а ты кто?

- А я зайчик – побегайчик. Пустите меня пожить.

- Поиграй с ребятками.

- С удовольствием!

(Дети встают в круг и кидают «Кубик настроения» и отгадывают эмоции, изображенные на гранях кубика, затем сами показывают предложенные эмоции)

Бежит лисичка (воспитатель одевает платковую куклу Лиса):

- Кто, кто в рукавичке живет? Подскажите, ребята!

(Дети перечисляют) А ты кто?

- А я Лисичка – сестричка. Пустите меня!

- А ты Лисичка помоги, загадай ребятам, на каких музыкальных инструментах мы умеем играть, тогда пустим к себе в рукавичку.

- Такое задание мне нравится, а вам, ребята? (за ширмой воспитатель поочередно играет на следующих муз. инструментах: погремушка, бубен, колокольчик, деревянные ложки)

- Ну заходи, живи!

Бежит волк (воспитатель одевает платковую куклу Волк):

- Кто, кто в рукавичке живет?

(Дети отвечают)

-А я волчок – серый бочок. Пустите меня!

-А ты танцевать умеешь?

- Я очень люблю танцы, а вы, ребята? (включается музыка)

Я волк-волчок, серый бочок;

Танцы уважаю, деток приглашаю

Ты дружочек попляши,

Новый танец покажи.

(Включается аудиозапись «полька». Волк показывает танцевальные движение, дети повторяют, затем предлагают свои танцевальные движения: пружинка, каблучок, вертушка, лодочка)

Воспитатель:А тут сучья затрещали – вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- я Мышка-поскребушка, а ты кто?

- А я Медведюшка – батюшка! Пустите и меня!

- Отгадай, кто еще со мной живет в рукавичке, тогда пустим!

-У вас тут ребята очень умные, они мне помогут. Давай мне свои загадки.

(на рукавичке подвешены снежинки, на снежинках написаны загадки)

- Встаньте ребята в кружочек, отгадайте загадку а потом изобразите героя сказки (воспитатель читает загадку, дети все вместе показывают героя)

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка.

Кто это? (лягушка)

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

- Спасибо вам, ребята, за помощь.

Воспитатель: Влез и медведь, и стало их шестеро. В тесноте, да ни в обиде. Стали они жить дружно, друг другу помогают, друг друга уважают, чай наливают, баранками угощают.

Воспитатель: Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.