|
|||
Воспитатель Дети ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитатель Дети У одуванчиков белых – взлеталка (сдуваем воображаемый пух с ладони) У мотоцикла – рычалка (трр-трр, движение: как заводят мотоцикл) У мышки – пищалка (пи-пи) У лошади – ржалка (и-го-го) У каблучков – стучалка (цоканье) У ветра – задувалка (2 долгих выдоха) У носа – сопелка (шмыгают носом) У ежа – пыхтелка (пых-пых) У телефона – звонилка (дзинь-дзинь) А у ребят – смешилка (ха-ха) Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в рукавичке? (пусто) Заходи, Мышка, можешь здесь жить. (Воспитатель оставляет куклу Мышки в рукавичке, Мышка «выглядывает» в окошко). А в это время лягушка – прыг – прыг (воспитатель одевает платковую куклу Лягушка): - Кто, кто в рукавичке живет? - Я мышка – поскребушка. А ты кто? - А я лягушка – попрыгушка. Пусти меня жить! - Споешь песню, пущу! - У меня есть любимая песня, послушайте. (включается запись «В траве сидел кузнечик») - А я петь не умею, я только квакаю. Ребята, помогите! Давайте ее проквакаем! (дети квакают под музыку) Воспитатель: Ну как, Мышка, понравилась тебе песня? - Замечательная песенка у вас получилась. Заходи, будем жить вместе. Бежит зайчик (воспитатель одевает платковую куклу Зайчик). -Кто, кто в рукавичке живет? Ребята, подскажите! Дети: Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, а ты кто? - А я зайчик – побегайчик. Пустите меня пожить. - Поиграй с ребятками. - С удовольствием! (Дети встают в круг и кидают «Кубик настроения» и отгадывают эмоции, изображенные на гранях кубика, затем сами показывают предложенные эмоции) Бежит лисичка (воспитатель одевает платковую куклу Лиса): - Кто, кто в рукавичке живет? Подскажите, ребята! (Дети перечисляют) А ты кто? - А я Лисичка – сестричка. Пустите меня! - А ты Лисичка помоги, загадай ребятам, на каких музыкальных инструментах мы умеем играть, тогда пустим к себе в рукавичку. - Такое задание мне нравится, а вам, ребята? (за ширмой воспитатель поочередно играет на следующих муз. инструментах: погремушка, бубен, колокольчик, деревянные ложки) - Ну заходи, живи! Бежит волк (воспитатель одевает платковую куклу Волк): - Кто, кто в рукавичке живет? (Дети отвечают) -А я волчок – серый бочок. Пустите меня! -А ты танцевать умеешь? - Я очень люблю танцы, а вы, ребята? (включается музыка) Я волк-волчок, серый бочок; Танцы уважаю, деток приглашаю Ты дружочек попляши, Новый танец покажи. (Включается аудиозапись «полька». Волк показывает танцевальные движение, дети повторяют, затем предлагают свои танцевальные движения: пружинка, каблучок, вертушка, лодочка) Воспитатель:А тут сучья затрещали – вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит: - Кто, кто в рукавичке живет? - я Мышка-поскребушка, а ты кто? - А я Медведюшка – батюшка! Пустите и меня! - Отгадай, кто еще со мной живет в рукавичке, тогда пустим! -У вас тут ребята очень умные, они мне помогут. Давай мне свои загадки. (на рукавичке подвешены снежинки, на снежинках написаны загадки) - Встаньте ребята в кружочек, отгадайте загадку а потом изобразите героя сказки (воспитатель читает загадку, дети все вместе показывают героя) Летом в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (лягушка) Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц) У меня роскошный хвост, А характер мой непрост - Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса) Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк) - Спасибо вам, ребята, за помощь. Воспитатель: Влез и медведь, и стало их шестеро. В тесноте, да ни в обиде. Стали они жить дружно, друг другу помогают, друг друга уважают, чай наливают, баранками угощают. Воспитатель: Постарались вы, ребята, Верю, сказка очень рада. В путь пора ей собираться И с ребятами прощаться.
|
|||
|