|
|||
Тема: «Рукавичка на новый лад»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления с детьми средней группы МАДОУ «Детского сада № 37» студентки 3 курса 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Ильясовой Аделины Миниахметовны
Дата проведения: Преподаватель: ________ _______________ Рук. практики: __________ А.П. Быковская Воспитатель: ___________ Оценка за проведение: _________
Стерлитамак, 2020 Тема: «Рукавичка на новый лад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с навыками кукловождения (кукол-марионеток). - закреплять умение распознавать на слух музыкальные инструменты; Развивающие: - развивать артикуляционный аппарат; - совершенствовать певческий диапазон и интонационную выразительность; - развивать мимические навыки, упражняться в распознавании языка эмоций; - развивать чувство ритма и танцевальных движений, умение ориентироваться в пространстве; - совершенствовать выразительность движений; - развивать коммуникативные навыки, внимание, фантазию, воображение. Воспитательные: - воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору; - воспитывать уверенность в себе, в своих силах; - воспитывать доброжелательные отношения детей в игре, партнерские качества, взаимопомощь. Материалы и оборудование: Макет рукавички; платковые куклы: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Кабан, Медведь; кубик «настроения»; музыкальные инструменты: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, куклы-марионетки «Поросята» на каждого ребенка, музыкальное сопровождение: музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки», песня «В траве сидел кузнечик» (-), полька, угощение – баранки. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Тише, детки, проходите, Нашу сказку не спугните… Сказка уж давно пришла, Очень деток ждет она! Где ты, сказка, покажись, Нам, ребяткам, отзовись! (дети проходят под музыку «в гостях у сказки», садятся на стульчики, воспитатель открывает макет рукавички, находящий в середине зала и накрытый тканью) Воспитатель: Шел дед лесом, шел он, шел, да обронил рукавичку. Вот бежит мышка. (Воспитатель одевает платковую куклу Мышка). Захотелось ей в рукавичку залезть, да боится: а что там внутри? - Ребята, поможем мышке? Давайте покажем, что у кого внутри.
|
|||
|