|
|||
Дидактическая игра «Ягодки в саду» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дидактическая игра «Ягодки в саду» Ребята вместе с воспитателем собирают ягоды, которые выросли на лесной поляне. Воспитатель собирает себе в корзину, а ребята себе в корзину( под музыку «За малиной мы пойдем…»). Воспитатель: Ребята давайте посмотрим сколько вы собрали ягод( ответы детей). Давайте сравним у кого из нас больше, а у кого меньше(ответы детей). Сколько красных нашли? Сколько зеленых нашли? А каких ягодок больше?(ответы детей). Воспитатель: А нам ребята пора отправляться дальше. Воспитатель: Вот мы шли, шли и пришли к дому медведей. Трое их живет в избушке Там три стула и 3 кружки Три кровати, три подушки Угадайте без подсказки Из какой они сказки? (3 медведя) Воспитатель: Да, ребятки в этом доме живут 3 медведя. А как вы думаете одинакового они роста? А как зовут их, кто знает? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка) Физминутка Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.) Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.) А сынок – малютка просто. (Присесть.) Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.) С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.) Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.) Воспитатель:Молодцы! А теперь возвращаемся к мишкам. Ребята, наши мишки чай попили и вышли на улицу поиграть с мячиком на широкой дорожке. Но они не знают где широкая, а где узкая дорожка. Давайте им поможем? (Да, поможем.) Воспитатель:Перед каждым из вас на столе лежат две полоски. Слушаем задание. Ребята, сравните две полоски и возьмите в правую руку широкую полоску. Воспитатель:……… какую ты держишь полоску широкую или узкую? (Широкая.) Какого она цвета? (Синяя.) Синяя полоска шире или уже жёлтой? (Шире.) Воспитатель: ………..какого цвета у тебя широкая полоска? (Синяя) Жёлтая полоска шире или уже синей? (Уже.) (Индивидуальный опрос детей.) Воспитатель.Молодцы! Все справились с заданием. Медведи поиграли и вернулись в дом. А мы давайте угостим трех медведей ягодами, которые собрали на лесной поляне? Воспитатель: Ну, ребята, побывали мы в сказке у 3 медведей. А теперь и нам пора домой. Отправляемся в путь. Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! Через камушки и кочки, Через ямки и пенечки! Попрощаемся с друзьями И домой вернемся к маме. Раз-два, три-четыре, Мы опять в своей квартире! Релаксация Воспитатель: Вам понравилось в гостях у трёх медведей? Что запомнилось больше всего?
|
|||
|