|
|||
Тема: « Путешествие по сказкам »Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вторник 26.05.2020г Математика Тема: « Путешествие по сказкам » Цель: Программные задачи: Образовательная: 1.Развивать умение ориентироваться в пространстве; 2.Различать и называть геометрические фигуры; 3.Закреплять знание цвета. 4.Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами шире - уже, широкий – узкий. Развивающая: 1.Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук; 2.Развивать познавательный интерес; 3.Развивать логическое мышление. Воспитательные: 1.Воспитать интерес к математике, 2.Воспитать интерес к устному народному творчеству. Оборудование и материалы: 1.Настольный театр "3 Медведя". 2.Геометрические фигуры. 3.Мост с вырезанными фигурами, 4.Ягоды зеленого и красного цвета. 5.Аудиозапись с музыкой "В мире сказок". Раздаточный материал: широкая и узкая полоски одинаковой длины разного цвета на каждого ребенка. Ход НОД Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие, в сказку к 3 медведям. А медведи где живут? (В лесу) Звучит музыка "В мире сказок", дети отправляются в лес со считалкой: Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! Через камушки и кочки, Через ямки и пенечки! Раз-два, три-четыре, Мы в лесу, а не в квартире! Распрямили спинку, Вышли на тропинку: Ставим ножки аккуратно Идем туда обратно! Воспитатель: Ребята, посмотрите что это? (Река) Чтоб до сказки вам дойти, Нужно речку перейти. А вот и мостик, но он с дырочками, мы не можем пройти по нему. А чтобы починить мост, надо вставить геометрические фигуры. (Дети вставляют фигуры в мостик) Воспитатель: Ребята мы прошли через мост, и попали на прекрасную поляну, а сколько ягоды на полянке. Нам надо сделать подарок 3 медведям, давайте соберем их.
|
|||
|