|
|||
Ход занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект по трудовой деятельности на тему «Уход за комнатными растениями» в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 29» студентки 37 группы 44.02.01 дошкольное образование Сорокиной Яны Алексеевны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/К.В.Усманова/ Руководитель практики: ______/Усманова К.В./ Воспитатель: ______/………………/ Оценка за проведение__________
Стерлитамак, 2020. Тема:«Уход за комнатными растениями» Возраст:старшая группа Вид труда: труд в природе Цель: организовывать коллективную деятельность детей в природе посредством ухода за комнатными растениями Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. Продолжать учить выполнять трудовые действия( протирать пыль с листьев, рыхлить землю, поливать).Продолжать формировать умение детей определять способы и приемы ухода за комнатными растениями. Способствовать закреплению знаниями детей о комнатных растениях, их названия, отличать особенность внешнего вида. Развивающие: способность развитию умения ухаживать за комнатными растениями, используя для этого модель труда процесса ставить цель, развивать умения выбрать правильное орудие труда( лейка, тряпка, опрыскиватель, рыхлитель), выполнять трудовые действия в правильной последовательности, умения доводить начатое дело до конца, развивать речь, мышления. Воспитательные: способность воспитанию желания забоится о комнатных растениях, понимая помощи, Воспитывать аккуратности, самостоятельности, желания оказать помощь другу. Предварительная работа воспитателя: изучение методической литературы, подготовка оборудования. Разработка конспекта. Предварительная работа воспитателя с детьми: просмотр мультфильмов про растения и их пользу, беседы о растениях. Словарная работа: земля, почва, сухой, сухой, влажный, фиалка, фикус, хлорофитум, опрыскивать. Методы и приемы: -наглядный (показ, действие) -словесный (беседа, вопросы, художественные слова, объяснения, анализ, поощрение) -практичный (уход за растениями) Ход занятия
|
|||
|