|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уточнять сколько всего долей в целом!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методика изучения долей и дробей Задачи: - расширить область N чисел; - познакомить с записью, чтением, сравнением долей и дробей - научить решать задачи на нахождение доли от числа и числа по доле Программой не предусмотрено формировать понятие дроби как числа. Сведения о дробях ребенок получает только через практические действия с реальными объектами и обозначает специальными символами. Сформированность представлений о дробях будет отражена в умении выполнять следующие операции: 1. Записывать дробь, ориентируясь на объект или рисунок 2. Сравнивать с опорой на объект или рисунок 3. Находить «долю от числа» и «число по доле» Все умения формируются на основе принципа наглядности. Пособия: геометрические фигуры у учителя и ученика Учитель: Разделим круг на 2 равные части (сложением) На сколько частей разделили? (2) Как называются? (половинки) Или одна вторая доля. Сколько вторых долей в целом круге? Возьмите квадрат. Как получить одну вторую долю? (самостоятельно) Наложите половинки на целый квадрат. Сколько половинок в целом? Как сказать по-другому? (две вторые доли) Дети записывают с помощью двух чисел 1 – сколько частей взяли 2 – на сколько частей разделили целое Запишите на половинках квадрата ½ Для закрепления: · Называние и запись долей · Подбор иллюстрации и записи 1/6
¼ 1/3 Уточнять сколько всего долей в целом! · Сравнение с опорой на наглядность ½ >1/3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|