Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





a]поддерживающий маркетинг;. a]синхромаркетинг;



[a]поддерживающий маркетинг;

[a]синхромаркетинг;

[a]внутреннем маркетинге;

[q]1:1:Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется?
[a][+]экспортом;

[a]импортной кооперацией;

[a]экспортной кооперацией;

[a]импортом;

 [a]реэкспорт.
 [q]1:1:Систематический сбор, запись и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга, представляет собой?
[a][+]изучение рынка;

[a]анализ рынка;

[a]выбор рынка;

[a]оценку рынка;

 [a]изучение покупателей.

 [q]1:1:Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется?
[a][+]двусторонним;

[a]односторонним;

[a]многосторонним;

[a]мировое сотрудничество;

[a]многонациональным.

[q]1:1:Мировой товарный рынок, которому подчиняетсяя ограниченное влияние рыночных факторов и характерна относительная устойчивость рыночных цен, базирующихся на национальных ценах и не подверженный кратковременным колебаниям спроса и предложения?

[a]открытый сектор;

[a][+]закрытый сектор;

[a]льготный сектор;

[a]свободный сектор;

[a]замкнутый сектор.

[q]1:1: Маркетинговые действия в отношении товарной компоненты маркетингового комплекса обусловлены особенностями зарубежного рынка и этапом развития фирмы, это?

[a][+]товарная стратегия;

[a]товарная политика;

[a]товарный аудит;

[a]товарный контроль;

[a]товарная тактика.

[q]1:1: Определите потенциальную емкость рынка для следующих условий: объем национального производства товара - 500 тыс. штук в год; прямой импорт -100 тыс. штук, косвенный -50 тыс. штук, прямой экспорт - 200 тыс. штук. косвенный -100 тыс. штук?

[a]950;

[a]50;

[a]150;

[a][+]350;

[a]650.

[q]1:1:Определите, в какое из направлений комплексного исследования рынка входит установление емкости рынка?

[a]изучение товара;

[a][+]изучение рынка;

[a]изучение покупателей;

D) изучение конкурентов;

E) изучение правовых аспектов торговли.

[q]1:1:Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара?

[a]рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;

[a]внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;

[a]внедрение, спад. зрелость, рост, насыщение;

[a][+]внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;

[a]внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.

[q]1:1:Базисная цена товара используется при?

[a]назначении внешнеторговой цены товара;

[a][+]расчетах за поставленный товар;

[a]расчетах индекса в международной торговле;

[a]определением уровня издержек;

[a]назначении экспортной цены.

[q]1:1:Кто является субъектами международного маркетинга?

[a]экспортеры;

[a]транснациональные корпорации;

[a]импортеры;

[a]глобальные компании;

[a][+]все ответы верны.

[q]1:1:У кажите, какие из приведенных утверждений верны, а какие нет?

[a]продвижение товаров фирмы на международный рынок может быть; [a]осуществлено двумя путями: через собственный торговый персонал или через зарубежных маркетинговых посредников;

[a]торговый агент принимает участие в непосредственной реализации товаров;

[a]дилеры играют решающую роль в международном маркетинге;

[a][+]непосредственная поставка товара от производителя к потребителю называется физическим размещением товара;

[a]коносамент - товарный документ, выдаваемый фрахтовой компанией фирме-экспортеру, свидетельствующий о получении груза.

[q]1:1:Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок?

[a][+]квоты на импорт;

[a]патентное законодательство;

[a]государственная лицензия на занятие данной деятельностью;

[a]стандарты по охране окружающей среды, которые обязаны выполнить все фирмы, действующие на данном рынке;

[a]внутренний контроль.

[q]1:1:Снижение цены товара для покупателей, приобретающих товар в больших количествах?

[a]скидка за количество закупаемого товара;

[a]стимулирование сбыта;

[a]функциональная скидка;

[a][+]скидка в сфере торговли;

[a]товарообменный зачет.

[q]1:1:Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется __________________ стадией?
[a][+]начальной;

[a]развития;

[a]роста;

[a]местной;

[a]продвижения.

 [q]1:1:Компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах (шести и более) независимо от юридической формы и сферы ее деятельности, — это?
[a]глобальная компания;

[a]международный трест;

[a][+]транснациональная корпорация;

[a]многонациональная компания;

[a]мировая компания.

[q]1:1:Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом?
[a]косвенным;

[a]прямым;

[a]нерегулярным;

[a][+]активным;

[a]пассивным.

[q]1:1:Под международным маркетингом понимается?
[a]изучение международных рынков и адаптация продукции под требования зарубежных покупателей;

[a]маркетинг, реализуемый национальной компанией на внешних рынках;

[a]производство и сбыт экспортной продукции;

[a]рыночная концепция управления деятельностью международной компании;

[a][+]систематическая, планомерная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товара к потребителю.

[q]1:1:Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

[a]большое число потребителей;

[a][a+]превышение предложения над спросом;

[a]превышение спроса над предложением;

[a]все ответы верны;

[a]небольшое число потребителей.

[q]1:1:Товар, которой поднимает на новый качественный уровень удовлетворения обычной, известной потребности или позволяет более широкому кругу потребителей удовлетворять на определенном уровне известную потребность, это?

[a]экспортный товар;

[a]пионерный товар;

[a][+]товар рыночной новизны;

[a]стратегический товар;

[a]импортный товар.

[q]1:1:Практическая значимость теории жизненного цикла товара в международном маркетинге заключается в следующем?

[a]все страны делятся на страны — новаторы, страны — последователи и другие страны;

[a][+]в разных странах одновременно один и тот же товар находится на разных стадиях жизненного цикла;

[a]страны — новаторы, которые некоторое время были единственными экспортерами продукции на мировой рынок, становятся нетто — импортерами, а страны — последователи из импортеров превращаются в экспортеров;

[a]все страны используют практику международного маркетинга;

[a]страны — последователи из импортеров превращаются в экспортеров.

[q]1:1:Coca-Cola во всем мире продает одинаковый товар, использует одинаковые методы ценообразования, одинаковые средства коммуникации и одинаковые системы распределения. Такая стратегия называется?

[a]адаптированная;

[a][+]стандартизированная;

[a]демпинг;

[a]адаптированная и стандартизированная;

[a]встречная торговля.

[q]1:1:Система мероприятий , осуществляемых предприятием на зарубежных рынках , по изучению формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для достижения своих целей?

[a][+]Международный маркетинг;

[a]Международная компания;

[a]Комплекс международного маркетинга;

[a]Программа международного маркетинга;

[a]Сегментирование рынка.

[q]1:1:Продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения товара, ответственность перед покупателем только до момента продажи и до поставки? 

[a][+]Традиционный экспорт;

[a]Экспортный маркетинг;

[a]Международный маркетинг;

[a]Глобальный маркетинг;

[a]Международный менеджмент.

[q]1:1:Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования рынка, исследует рынок и контролирует весь путь товара до конечного потребителя?

[a][+]Экспортный маркетинг;

[a]Традиционный экспорт;

[a]Международный маркетинг;

[a]Глобальный маркетинг;

[a]Международный менеджмент;

[q]1:1:Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности: снабжение, исследования, персонал, финансы?

[a][+]Глобальный маркетинг;

[a]Экспортный маркетинг;

[a]Традиционный экспорт;

[a]Экономический маркетинг;

[a]Традиционный экспорт.

[q]1:1:Относительно крупные субъекты международного бизнеса и маркетинга?

[a][+]Транснациональные компании;

[a]Международные фирмы;

[a]Головные компании;

[a]Материнские компании;

[a]Международные офисы.

[q]1:1:Показатели необходимые учитывать фирме, вышедшей на зарубежный рынок, при сегментации рынка дорогих машин?

[a][+]Доход;

[a]Пол;

[a]Профессия;

[a]Возраст; 

[a]E) Образование.

[q]1:1:Фирма, выпускающая шампуни , начала выпуск шампуней специально для детей до трех лет .Влияние какого фактора фирма положила в основу сегментации рынка?

[a][+]Демографический;

[a]Географический;

[a]Биологический;

[a]Социальный;

[a]Поведенческий.

[q]1:1:Совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитий связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг  

[a][+]Коммуникационная политика;

[a]Сбытовая деятельность;

[a]Реклама;

[a]Ассортиментная политика;

[a]Разработка комплекса маркетинговой деятельности.

[q]1:1:Продажа товара на международном рынке, первоначально по очень высоким ценам, значительно превышающим цены производства , а затем постепенное их снижение?

[a][+] Стратегия « снятие сливок»;

[a]Стратегия « внедрения», прорыва на рынок;

[a]Стратегия ценового лидера;

[a]Стратегия дифференцированных цен;

[a]Стратегия низких цен.

[q]1:1: Маркетинг, исключающий какой – либо контакт покупателя с товаром до момента его доставки?

[a][+]Прямой маркетинг;

[a]Экспортный маркетинг;

[a]Стратегический маркетинг;

[a]Международный маркетинг;

[a]Импортный маркетинг.

[q]1:1:Наиболее полная форма вовлечения компании в деятельность на зарубежном рынке, заключающуюся в организации на нем собственного предприятия?

[a][+]Прямые инвестиции;

[a]Франчайзинг;

[a]Производство по контракту;

[a]Прямой экспорт;

[a]Косвенный экспорт.

[q]1:1:Выбор целевого маркетинга означает, что предприятие должно разбить весь зарубежный рынок на локальные частные рынки, их называют? 

[a][+]Сегменты;

[a]части;

[a]группы;

[a]Потребители;

[a]Товары.

[q]1:1:В чем заключается аналитическая функция маркетинга?

[a][+]в изучении рынка потребителей , товарной структуры , и конкурентов;

[a]в изучении конкурентов;

[a]в обхвате всего того, что происходит с товаром после производства, продвижении товара на рынке;

[a]на организации производственно-технологического процесса;

[a]Изучение сбыта товара;

[q]1:1:Запрет на импорт какого-либо товара – это:

[a]квота;

[a]нетарифные барьеры;

[a]таможенный тариф;

[a]лицензирование;

[a][+]эмбарго.

[q]1:1:На рынке за сравнительно короткое время реализация нового товара резко увеличилась. Спрос на этот товар можно назвать?

[a]стабилизирующим;

[a]потенциальным;

[a]реализованным;

[a][+]интенсивным;

[a]пассивным.

[q]1:1:Какая из концепций маркетинга отвечает заинтересованности предприятия и общества?

[a]товарная;

[a]ценовая;

[a][+]социально-этическая;

[a]интенсификации коммерческих усилий;

[a]совершенствования производства.

[q]1:1:Что следует отнести к географическим принципам сегментирования рынка?

[a][+]плотность населения;

[a]общественный класс;

[a]уровень дохода;

[a]национальность;

[a]образ жизни.

[q]1:1:К какой группе факторов сегментирования рынка относится «национальность»?

[a]географическим;

[a][+]демографическим;

[a]поведенческим;

[a]психографическим;

[a]экономическим.

[q]1:1:К какой группе факторов сегментирования рынка относится «статус пользователя»?

[a]географическим;

[a]демографическим;

[a][+]поведенческим;

[a]психографическим;

[a]экономическим.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.