Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





a]развивающий маркетинг;



 

[q]1:1:Приняв решение о выходе на иностранный рынок, компания должна выбрать лучший способ выхода. Это может быть?

[a]экспорт;

[a]прямое инвестирование;

[a][+]экспорт, прямое инвестирование, совместная предпринимательская деятельность;

[a]совместная предпринимательская деятельность;

[a]импорт.

[q]1:1:Стратегии выхода на зарубежный рынок – это?

[a][+]экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование;

[a] экспорт;

[a]лицензирование;

[a] подрядное производство;

[a]управление по контракту.

[q]1:1:Фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках, может использовать?

[a][+]стандартизированный комплекс маркетинга;

[a]индивидуализированный комплекс маркетинга;

[a]стандартизированный или индивидуализированный комплекс маркетинга;

[a]стандартизированный и индивидуализированный комплекс маркетинга;

[a] нестандартизированный комплекс маркетинга.

[q]1:1:Какой тип организации международного маркетинга Вы предложили бы европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставить их в страны Юго-Восточной Азии?

[a][+]организовать экспортный отдел;

[a]создать международный филиал;

[a]создать транснациональную компанию;

[a]создать совместное предприятие;

[a]создать международный филиал и транснациональную компанию.

[q]1:1:Система мероприятий , осуществляемых предприятием на зарубежных рынках , по изучению формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для достижения своих целей?

[a][+]международный маркетинг;

[a]международная компания;

[a]комплекс международного маркетинга;

[a]программа международного маркетинга;

[a]сегментирование рынка.

[q]1:1:Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе?

[a][+]материнской компанией;

[a]фирмами внутри страны;

[a]международными фирмами;

[a]международной программой;

[a]комплексом маркетинга.

[q]1:1:Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности снабжение, исследования, персонал, финансы?

[a][+]глобальный маркетинг;

[a]экспортный маркетинг;

[a]традиционный экспорт;

[a]экономический маркетинг;

[a]традиционный экспорт.

[q]1:1:Относительно крупные субъекты международного бизнеса и маркетинга?

[a][+]транснациональные компании;

[a]международные фирмы;

[a]головные компании;

[a]материнские компании;

[a]международные офисы.

[q]1:1:Экспортер глубоко и исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга , а также различные формы внешнеэкономических связей?

[a][+]международный маркетинг;

[a]глобальный маркетинг;

[a]международный менеджмент;

[a]экспортный маркетинг;

[a]традиционный экспорт.

[q]1:1:Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок?

[a][+]организовать экспортный отдел;

[a]создать международный филиал;

[a]создать транснациональную корпорацию;

[a]инвестировать новое предприятие;

[a]создать совместное предприятие.

[q]1:1:Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Азии?

[a][+]создать международный филиал;

[a]создать транснациональную корпорацию;

[a]инвестировать новое предприятие;

[a]создать совместное предприятие;

[a]организовать экспортный отдел.

[q]1:1:Цель проведения сегментации международного рынка?

[a][+]определения конкретного потребителя;

[a] планирования производства;

[a]формирования спроса;

[a]определения уровня цен;

[a]формирование услуг посредников.

[q]1:1:Показатели необходимые учитывать фирме, вышедшей на зарубежный рынок, при сегментации рынка дорогих машин?

[a][+]доход;

[a] пол;

[a] профессия;

[a] возраст;

[a] образование.

[q]1:1:Основными элементами международной маркетинговой коммуникационной политики являются?

[a][+]международная реклама и пропаганда, стимулирование сбыта на внешнем рынке, прямой сбыт, связи с общественностью;

[a]международная реклама и коммуникации, стимулирование сбыта на внешнем рынке, прямой сбыт, связи с общественностью;

[a]международная деятельность, стимулирование сбыта на внешнем рынке, прямой сбыт, связи с общественностью;

[a]реклама и пропаганда, стимулирование сбыта на внешнем рынке, прямой сбыт, связи с общественностью;

[a]прямой сбыт, связи с общественностью, международная деятельность.

[q]1:1:Товар, который создан после серьезного анализа требований соответствующего сегмента той страны или группы стран , куда предприятие намерено регулярно его поставлять?

[a][+]экспортный;

[a]импортный;

[a]конкурентоспособный;

[a]соответствующий мировым стандартам;

[a]качественный.

[q]1:1:Продажа товара на международном рынке, первоначально по очень высоким ценам, значительно превышающим цены производства , а затем постепенное их снижение?

[a][+]стратегия « снятие сливок»;

[a] стратегия « внедрения», прорыва на рынок;

[a] стратегия ценового лидера;

[a] стратегия дифференцированных цен;

[a]стратегия низких цен.

[q]1:1:Наиболее полная форма вовлечения компании в деятельность на зарубежном рынке, заключающуюся в организации на нем собственного предприятия?

[a][+]прямые инвестиции;

[a] франчайзинг;

[a] производство по контракту;

[a]прямой экспорт;

[a] косвенный экспорт.

[q]1:1:К стратегиям выхода на зарубежный рынок не относят?

[a][+]дифференциация товара;

[a]косвенный экспорт;

[a] совместное предприятие;

[a] прямое инвестирование;

[a]лицензирование.

[q]1:1:Выбор целевого маркетинга означает, что предприятие должно разбить весь зарубежный рынок на локальные частные рынки, их называют?

[a][+]сегменты;

[a] части;

[a] группы;

[a]потребители;

[a]товары.

[q]1:1:Основные способы выхода на зарубежный рынок?

[a][+]косвенный экспорт, прямой экспорт, лицензирование, совместные предприятия, прямые инвестиции;

[a]прямой экспорт , лицензирование , интернационализация;

[a]прямые инвестиции, совместные предприятия , глобализация;

[a]экспорт, лицензирование, франчайзинг;

[a]совместные предприятия, прямые инвестиции лицензирование, франзайзинг.

[q]1:1: Какие типы анализа внешнего рынка используются в международном маркетинге?

[a]анализ конкуренции;

[a][+]анализ среды;

[a]анализ посредников;

[a]анализ спроса;

[a]анализ предложения.

[q]1:1: По какому признаку классифицируются международные рекламные компании?

[a][+] по источникам финансирования;

[a]по творческим элементам;

[a]по особенностям средств массовой информации;

[a]по периодичности ее использования;

[a]по территориальному охвату.

[q]1:1: Какой план включает разработку методов стимулирования продаж?

[a]долгосрочный;

[a]стратегический;

[a][+]тактический;

[a]краткосрочный;

[a]среднесрочный;

[q]1:1:Снижение курса национальной валюты способствует?

[a]выгодному экспорту;

[a]дорогому импорту;

[a][+]невыгодному экспорту;

[a]дешевому импорту;

[a]дешевому экспорту.

[q]1:1:Местом подписания внешнеторгового контракта считается?

[a]место нахождения фирмы-экспортера;

[a]место нахождения и регистрации фирмы-импортера;

[a][+]определенный географический пункт, выбор которого согласован сторонами;

[a]юридический адрес фирмы;

[a]место регистрации фирмы экспортера.

[q]1:1:Какие из стратегий относятся к товарным стратегиям выхода на международные рынки?

[a][+]адаптация продукта;

[a]стандартизация;

[a]диверсификация;

[a]все перечисленные;

[a]создания товара.

[q]1:1:Конкурентноспособность товара – это?

[a]самый высокий в мире уровень качества;

[a]способность товара конкурировать на мировом рынке;

[a]способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом уровне;

[a][+]способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;

[a]низкая себестоимость.

[q]1:1:Зависимость цены от спроса?

[a]разнообразная в зависимости от вида спроса;

[a][+]изменяется на разных рыночных сегментах;

[a]сравнительно легко определяется на промышленном рынке;

[a]все выше перечисленные;

[a]изменяется в зависимости от предложения.

[q]1:1:Какой тип организационной структуры международного маркетинга следует предпочесть при выходе на внешний рынок?

[a]организовать экспортный отдел

[a][+]создать международный филиал

[a]основать транснациональную компанию

[a]организовать импортный отдел;

[a]основать дочернее предприятие.

[q]1:1:Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется?
[a][+]экспортом;

[a]Экспортная кооперация;

[a]Экспортная экспансия;

[a]Реэкспорт;

[a]Импорт.

[q]1:1:Систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях и при экспорте из данной страны, называется?

[a]таможенным кодексом эмбарго;

[a]экспортной или импортной квотой;
[a]Транзитная пошлина;

[a]Комбинированная пошлина;

[a][+]таможенным тарифом.

[q]1:1:Продажа товаров на внешних рынках по ценам значительно ниже внутренних называется?
[a][+]демпингом;

[a]политикой вытеснения;

[a]ценовой дискриминацией;

[a]политика продвижения;

[a]эмбарго.

[q]1:1:Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой?
[a][+]реальной экспортной (импортной);

[a]базисной;

[a]контрактной;

[a]трансфертной;

[a]фактической.

[q]1:1:Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

[a]нужда в конкретном виде продукции;

[a]потребность в товаре (услуге);

[a][+]потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

[a]все ответы верны;

[a]потребность в услуге.

[q]1:1: Элементами полного (завершенного) товара в международном маркетинге являются?

[a][+]Дизайн, упаковка, товарный знак, гарантии;

[a]Гарантии, доставка и монтаж, кредит, дизайн;

[a]Гарантии, кредит, сервис, товарный знак;

[a]Гарантии, кредит, сервис;

[a]Дизайн, упаковка, гарантии.

[q]1:1:Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга?

[a]выдвижение целей, ситуационный анализ, стратегия, тактика, контроль;

[a][+]ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, тактика, контроль;

[a]ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, контроль, тактика;

[a]стратегия, выдвижение целей, ситуационный анализ, тактика, контроль;

[a]стратегия, выдвижение целей, контроль, тактика.

[q]1:1:Укажите по какой из приведенных формул следует рассчитывать емкость рынка?

[a]Е=НП+Э+И;

[a]Е=НП+И-Э+ЭК;

[a]Е=НП-Э-И;

[a]Е=НП+Э+И-ЭК;

[a][+] Е=НП+И+ИК-Э-ЭК.

где НП - нац. производство товара.

[q]1:1:Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара определив его полное соответствие требованиям международного стандарта?

[a]да, это возможно;

[a][+]нет, это не возможно;

[a]в зависимости от конкретной страны;

[a]от количества конкурентов на данном рынке;

[a]в зависимости от внутренней политики.

[q]1:1Твердая цена на товар устанавливается?

[a][+] в момент подписания контракта;

[a]в момент пересечения товара границы;

[a]в момент поставки товара потребителю;

[a]в момент проведения расчетов;

[a]в момент проведения переговоров.

[q]1:1: Языком контракта является?

[a]язык, на котором сделано предложение заключить контракт;

[a][+]язык покупателя и продавца;

[a]язык страны, законодательство которой взято за основу условий контракта;

[a]язык, на котором составлен контракт;

[a]язык покупателя.

[q]1:1:Фирма организовала в зарубежной стране дочернее предприятие. Укажите, к какой форме организации международного маркетинга это относится?

[a]прямой экспорт;

[a]лицензирование;

[a][+]производство товаров по контракту;

[a]прямое владение;

[a]совместное предпринимательство.

[q]1:1: Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны?

[a]внешняя и международная торговля - понятия равнозначные;

[a][+]внешняя и международная торговля - понятия близкие;

[a]экспорт товаров возможен только на основании экспортной лицензии;

[a]ограничением на выдачу лицензии может быть установленная государством экспортная квота;

[a]экспорт товара проще экспорта лицензии.

[q]1:1:Среди перечисленных ограничений международной торговли укажите, какие из них относятся к внутренним?

[a]политический риск;

[a]налоговое законодательство;

[a][+]протекционизм;

[a]правительственные ограничения;

[a]экспортный контроль.

[q]1:1:При организации прямого экспорта наиболее выгодно использовать?
[a]сбытовые отделы предприятия-производителя и дистрибьюторов;

[a]дистрибьюторов;

[a]маркетинговое отделение за рубежом и дистрибьюторов;

[a][+]сбытовые отделы предприятия-производителя и маркетинговое отделение за рубежом;

[a]сбытовые отделы предприятия-производителя.

[q]1:1:Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для?
[a][+]смешанных обществ и совместных предприятий;

[a]совместных предприятий;

[a]смешанных обществ;

[a]коопераций;

[a]национальных компаний.

[q]1:1:Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта - это факторы?

[a][+]контролируемые отечественной среды;

[a]неконтролируемые отечественной среды;

[a]контролируемые зарубежной среды;

[a]неконтролируемые зарубежной среды;

[a]контролируемые внешней среды.

[q]1:1:Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название?

[a][+]управлением по контракту;

[a]подрядным управлением;

[a]управленческим сотрудничеством;

[a]совместным управлением;

[a]сотрудничеством сторон.

[q]1:1:Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для?

[a][+]закона сравнительного преимущества;

[a]теории конкурентных сил;

[a]теории соотношения факторов производства;

[a]закона абсолютного преимущества;

 [a]закон относительного преимущества.

[q]1:1:Маркетинговая среда предприятия является?

[a]частью его микросреды;

[a]частью его макросреды;

[a][+]совокупность микро и макросреды;

[a]все ответы верны;

[a]соотношение факторов производства.

[q]1:1Какие факторы не заставляют фирму выходить на международный рынок?

[a] желание повышения уровня доходов фирмы;                                            

[a]социально-культурные;

[a]экономия на масштабах производства благодаря присутствию на

нескольких рынках;

[a][+]уменьшение рисков от присутствия на одном рынке;

[a]увеличение прибыли.

[q]1:1: Определите потенциальную емкость рынка для следующих условий: объем национального производства товара - 500 тыс. штук в год; прямой импорт -100 тыс. штук, косвенный -50 тыс. штук, прямой экспорт - 200 тыс. штук. косвенный -100 тыс. штук?

[a]950;

[a]50;

[a]150;

[a][+]350;

[a]650.

[q]1:1:Какой элемент в системе фирменный стиль является основным?

[a]фирменный цвет;

[a][+]логотип;

[a]фирменные константы;

[a]товарный знак;

[a]фирменный комплект шрифтов.

[q]1:1:Какие цены называют справочными?

[a][+]мировые;

[a]оптовые;

[a]розничные;

[a]твердые;

[a]котировальные.

[q]1:1:Какая из организационных структур в международном маркетинге является наиболее гибкой в хозяйственном плане?

[a][+]макропирамидальная;

[a]интеграционная;

[a]комбинированная;

[a]структура с ориентацией на потребителя;

[a]структура с ориентацией на производителя.

[q]1:1:Согласны ли Вы с таким утверждением: одновременный выход на рынки Германии, Японии и Бразилии предусматривает одинаковые стратегии?

[a]да, согласен;

[a][+]нет, не согласен;

[a]согласен, если применяется стратегия концентрации;

[a]согласен, если применяется стратегия интеграции квазивертикальной;

[a]согласен, если применяется стратегия расширения рынка.

[q]1:1:Укажите наиболее значимый критерий сегментирования международного рынка?

[a]цена товара;

[a][+]возможность прямого экспорта товара;

[a]норма прибыли на единицу товара;

[a]масса прибыли;

[a]уровень развития экономики зарубежной страны.

[q]1:1:Согласны ли вы с тем, что упаковка продукта для - международного рынка должна производится в соответствии с?

[a]конкурентными соображениями;

[a]условиями транспортировки;

[a]требованиями правительственных документов;

[a]требованиями таможенных организаций;

[a][+]учетом национальных особенностей, условиями транспортировки, требованиями таможенных организаций.

[q]1:1:Цели международного развития?

[a][+]увеличить потенциальный спрос;

[a]распределить коммерческий риск;

[a]продлить жизненный цикл;

[a]защитить себя от конкуренции;

[a]все выше перечисленные.

[q]1:1:Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это?
[a][+]«политика проникновения»;

[a]«ценовая дискриминация»;

[a]«ценового лидера»;

[a]«политика вытеснения»;

[a]«политика лидера».

[q]1:1:Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при?
[a]международном маркетинге;

[a]развивающий маркетинг;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.