Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидаемые результаты. Оценка эффективности проекта. Заключение



Ожидаемые результаты

Организация спортивно-оздоровительной зоны позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, физкультурой, 

Оснащение помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.

Оценка эффективности проекта

- обеспечение целостности педагогического процесса, качественный рост творческих способностей, эмоционального и физического благополучия воспитанников;

- диагностика уровня психологической комфортности школьников, занимающихся в спортивно-оздоровительной зоне;

- мониторинг уровня психологической и педагогической готовности учащихся к обучению;

-анкетирование учащихся и их родителей.


Заключение

Я постаралась спроектировать спортивно-оздоровительную зону, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная мною предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет нашим педагогам решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование ученика в школе многогранно.

Поэтому при организации такой среды я учла соответствие ее санитарно-гигиеническим нормам, как условию обеспечения безопасности детей, сохранения их физического и психического здоровья, то есть учли требования к зданию, участкам, функциональным помещениям школы, мебели, предметам быта, техническим средствам, игровому оборудованию, учебным пособиям.

Не менее важно и эмоциональное состояние ребенка в данной предметной среде. Поэтому для нормального развития школьника пыталась спроектировать его предметное окружение сомасштабным его росту, действиям его рук и предметному миру взрослых.

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при ее организации я учла два наиболее важных направления: сохранение здоровья и всестороннее развитие детей.

Для сохранения здоровья в предметно-развивающую среду мы включили следующее:

-предметную среду по оздоровлению детей, закаливанию, профилактике заболеваний;

-среду для формирования привычек здорового образа жизни.

Давая ребенку определенные знания и представления об окружающем, побуждая его к деятельности и творческому применению знаний и умений, предметная среда становится ведущим средством передачи социального опыта, всестороннего развития ребенка.

С целью развивающей направленности предметной среды я учла следующие условия:

-сочетание многофункциональных и легкотрансформируемых элементов;

-доступность оборудования в зависимости от желания и интересов ребенка;

-возможность у ребенка выбора комфортной для него дистанции взаимодействия и степени участия в общей деятельности.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.