Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участники проекта



 

Министерство образования Саратовской области

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

 

 

Методический паспорт проекта :

«Спортивно-оздоровительная зона в кабинете начальных классов»

                                                                                                                                                                                

 

                                                                     студентки 24 группы

                                                                     Коноваловой Светланы Сергеевны                                                                                                                                                                              

 

 

Саратов 2020

Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации учебной деятельности. Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, а самое ценное в его жизни – здоровье, за которое бороться всеми силами становится не только актуально, но и экономически необходимо. Занятия физическими упражнениями, многостороннее воздействие которых по своей силе превышает эффективность других средств оздоровления – это наиболее рациональный способ подготовить ребенка к учебе , к занятиям любимым делом.

Проблема исследования: учащиеся должны иметь возможность активно и организованно отдыхать, заниматься физкультурой и спортом, готовиться к сдаче нормативов ГТО .

Предмет:спортивно-оздоровительная зона

Цель проекта: создание предметно-развивающей среды (спортивно-оздоровительной зоны) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного развития младших школьников..

Задачи проекта:

1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Овладение навыками учебной деятельности

3. Установление контакта учителя с учащимися

4. Решение проблемы адаптации младших школьников.

5.Формирование адекватного поведения.

6.Повышение интереса к учебе.

Гипотеза . Предположим, что спортивно-оздоровительная зона станет центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований. Возможно, что мой проект станет реальностью, а не мифом?Продукт исследования:

1. Создание макета.

2. Изготовление группового проекта.

3. Буклет «Мы – за здоровый образ жизни»

Участники проекта

Младшие школьники - учащиеся 1 – 4 классов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.