Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Свободный микрофон. июля, начало в 11.00. IV. Общая методика и методология в новых условиях



Свободный микрофон

16 июля, начало в 11.00

11.00 – 12.10                  IV. Общая методика и методология в новых условиях

25. Савелова Ирина Борисовна, старший преподаватель Минский городской институт развития образования isav@tut.by Методологические аспекты современного образования
26. Щеглова Наталья Владимировна, учитель-методист, математика Витебск, СШ № 31 afelus@mail.ru Система рациональных приемов опережающего обучения как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках математики
27. Манкевич Светлана Александровна, зам. директора г. Минск, Средняя школа № 47 mankevich.sch47@gmail.com   Удаленное обучение как форма получения образования
28. Евсейчик Юрий Владимирович, учитель Гродно, Лицей № 1 tojura1999@mail.ru Обучение математике посредством создания интерактитвной образовательной среды с элементами smart-технологий
29. Ковалькова Татьяна Викторовна, учитель математики ГУО «Гимназия № 7 г. Молодечно» mtv9@inbox.ru Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на примере урока математики в 10 классе по теме «Формулы приведения»
30. Марченко Ирина Васильевна, зав.каф., Масанин Роман Игоревич, студент Могилев, МГУ имени А.А.Кулешова marchenko@msu.by   36927roma@gmail.com   Использование эмулятора процессора DCPU‑16 в обучении
31. Мирошниченко Татьяна Анатольевна, учитель физики и астрономии Несвиж, СШ № 4 tanechka-miroshnichenko@list.ru Применение интерактивной программы Universe Sandbox в образовательном процессе для моделирования и визуализации явлений на учебных занятиях по «Астрономии»
32. Пачко Ирина Валерьевна, Учитель математики Столинский р-н, Столинская гимназия pachkoi@mail.ru Организация формирующего оценивания с помощью цифровых инструментов
33. Пузиновская Светлана Григорьевна, Учитель информатики Дзержинск, СШ № 4 svetlana-1974@yandex.by Создание и использование интерактивных ЭСО как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики
34. Щеглова Наталья Владимировна, учитель-методист Витебск, СШ № 31 afelus@mail.ru Использование системы урочных и внеурочных занятий по математике для формирования успешной личности обучающегося
35. Щеглова Наталья Владимировна, учитель-методист Витебск, СШ № 31 afelus@mail.ru Эффективная подготовка к олимпиадам по учебному предмету «Математика» как результат системной работы учителя


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.