|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему выбрана именно эта профессия?2. Почему выбрана именно эта профессия? На этот вопрос отвечали учащиеся, которые уже выбрали профессию, их ответы представлены в таблице и на диаграмме.
3. Что ты знаешь о своей будущей профессии? Нужно отметить, что учащиеся этих направлений наиболее осведомлены также о предмете своей будущей деятельности, о профессиональных качествах, требуемых для выбранной профессии и об учебных учреждениях, в которых можно получить соответствующее образование. 4. На что ты рассчитываешь при достижении профессиональных целей?
Результаты анкетирования в 10 классах. Что ты знаешь о своей будущей профессии? Что повлияло на твой выбор? Что дает профориентационная работа в школе: · Знания, представления о мире профессий- 36%. · Уверенность в правильности своего выбора-24%. · Знания о конкретной профессии-18% · Знания о своих возможностях при выборе профессии-22%. Все предложенные методики, анкеты помогают учащимся в определении трудовых установок, формирование положительного отношения к труду повышают уровень знаний по выбираемой профессии, также помогают анализировать свои возможности и способности, (формирование потребностей в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности).
Педагог-психолог: /Кошкина Т.В./
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|