|
|||
VI. Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 VI. Итог урока – Какие вежливые слова вы знаете? Для чего они нам нужны? Как вы поняли, что такое культура поведения? Оценивание наиболее активных Наш урок хотелось бы закончить стихотворением В. Кудлачева. Слова: “До свиданья!”,“Спасибо”, “Простите”, Резерв: Послушайте отрывки из литературных произведений. Из каких сказок эти приветствии? «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда деревья были еще зеленые, а солнышко так славно грело!» Дюймовочка Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный! А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…» Вишенка вежливо поклонился и сказал: - Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами будет весьма приятно! Дж. Родари «Чиполлино» Человек, поравнявшись с подоконником, сказал: - Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться? - Да, да, пожалуйста,- поспешно ответил Малыш А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
|
|||
|