|
|||
Глава 17 Царств 1Глава 17 Царств 1 Голиаф Филистимлянин – это служитель учениям по букве Нового Завета. Давид – это служитель духовному значению Писаний. Противоборство Давида и Голифа – это противостояние служителя Господа и служителя нечестивого грешника, то есть противостояние служителя духовному значению Писаний и служителя учению по букве Нового Завета. Сокхоф и Азек – это учения по букве в Новом Завете. Долина дуба – это учение по букве в Ветхом Завете. Филистимляне собрались для войны против Израиля – это значит, что служители учениям по букве Нового Завета противостояли служителям Ветхого Завета. Голиаф, Филистимский единоборец – это служитель учениям по букве Нового Завета. Шесть локтей – это учение по букве Нового Завета. Пядь – это учение по букве Нового Завета. Рост Голиафа в шесть локтей и пядень – это мудрость Голиафа, которую он приобрел в учениях по букве Нового Завета. Медный шлем – это учения царств Персидского и Мидийского, то есть учения по букве в Новом Завете. Пять тысяч сиклей меди – это количество учений по букве Нового Завета. Медное вооружение Голиафа – это учение по букве Нового Завета. Шестьсот сиклей железа – это количество учений по букве в Новом Завете. Все вооружение Голиафа – это учения по букве Нового Завета. Убить Голиафа – это значит убить служителя учению по букве Нового Завета. Быть рабами Филистимлян – это значит служить учениям по букве Нового Завета. Израильтяне, которые не знали духовного учения Господа, боялись служителя учениям по букве Нового Завета. Страх и ужас – это страх перед учением по букве Нового Завета. Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего – это значит, что Давид оставил учение Ветхого Завета, чтобы познать истину учения Нового Завета. Утро – это начало духовного значения учений Нового Завета. Вечер – это конец учений по букве Нового Завета. Сорок дней – это время исследования учений Нового Завета. Филистимлянин выставлял себя сорок дней – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета проповедовал силу учений по букве Нового Завета. Ефа сушеных зерен – это учения в Писании. Десять сыров и десять хлебов – это десять учений Нового Завета. Долина дуба – это учение по букве Ветхого Завета. Голиаф Филистимлянин поносил Господа – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета извращал духовное учение Господа. Убить Филистимлянина – это значит поразить нечестивого грешника и разрушить учение лжи и греха силой Духа Святого. Давид решил сразиться с Филистимлянином – это значит, что уповающий на духовное учение Господа решил противостоять служителю учениям по букве Нового Завета. Филистимлянин был воином от юности своей – это значит, что Голиаф с самого рождения своего служит учению по букве Нового Завета. Лев или медведь – это учения по букве Ветхого Завета. Если приходил лев или медведь, когда Давид пас овец отца своего, то он поражал и убивал их – это значит: когда Давид исследовал Слово Божие, то познавал только духовное значение Писаний, а учения по букве Давид разрушал силой Духа Святого. С Филистимлянином Давид поступит также как со львом и медведем – это значит, что служитель духовному значению Писаний поразит и умертвит служителя учению по букве Нового Завета также, как Давид разрушил учения по букве Ветхого Завета. Воинство Господне – это служители духовному значению Писаний. Поносить воинство Господне – это значит извращать духовное значение Писаний, то есть проповедовать принимать Писание буквально. Одежда Саула, в которую он одел Давида – это праведность, приобретенная в учении по букве Ветхого Завета. Давид отказался от одежды Саула, от медного шлема и брони – это значит, что Давид, который уповал на духовное значение Писаний, отказался от силы учений по букве Ветхого Завета. Посох Давида – это учение Давида в Ветхом Завете. Пять гладких камней из ручья – это пять учений Апостолов Христа в Новом Завете. Ручей – это учение Нового Завета. Птицы небесные – это учения по букве Нового Завета. Звери полевые – это учения по букве Ветхого Завета. Меч, копье и щит – это учения по букве Писаний. Филистимлянин, который был вооружен мечом, копьем и щитом, противостоял Давиду, который уповал на имя Господа – это значит, что Филистимлянин был вооружен силой учения по букве Нового Завета, а Давид был вооружен силой духовного учения Господа. Войско Филистимское – это служители учениям по букве Нового Завета. Не мечом и копьем спасает Господь – это значит, что служение учению по букве Писаний не спасает человека от наказания Божия. Человек спасается верой в Него – это значит, что человек спасается верой в духовное значение Писаний. Камень, который вонзился в лоб Филистимлянина и поразил его – это учение Господа Иисуса Христа, которое убивает служителя учению по букве Писаний. Учение Господа Иисус Христа поразило служителя учению по букве Писаний, то есть учение Христа разрушает ложь и открывает истину Слова. Учение Христа разрушает все учения по букве Ветхого и Нового Заветов и открывает духовное значение Писаний. Давид отсек голову Филистимлянина его же мечом – это значит, что Филистимлянин, который уповал на учение по букве, был умерщвлен согласно букве закона. Человек, который взял в руки меч от меча и погибнет – это значит: человек, который требует исполнять учение по букве Писаний, судим будет по букве закона. Мужи Израильские и Иудейские погнали Филистимлян и поражали их – это значит, что мужи Израильские и Иудейские, которые уповали на духовное значение Писаний, поражали служителей учениям по букве Нового Завета. Геф и Аккарон – это учения по букве в Новом Завете, которым служат Филистимляне. Дорога Шааримская – это путь, которому учит учение по букве Писаний. Стан Филистимский – это учение по букве Нового Завета. Разбить стан Филистимлян – это значит разрушить учения по букве Нового Завета силой духовного учения Господа. Голова Филистимлянина – это учение по букве Нового Завета. Иерусалим – это учение Ветхого Завета. Голова Голиафа находится в Иерусалиме – это значит, что учение по букве Нового Завета пребывает в учении по букве Ветхого Завета. Оружие Голиафа – это учения по букве в Новом Завете. Иессей – это служитель учению Ветхого Завета. Вифлеем – это учение в Новом Завете.
|
|||
|