|
||||
Физкультминутка.. Формирование новых понятий и способов действий.. Упражнения для профилактики нарушения зрения.. Работа по азбуке. Упражнение в чтении слов.. Итог занятия. Приложение 1. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка.
1. Формирование новых понятий и способов действий. Аналогичная работа проводится со словом ЛОВИ.
- Вспомните и назовите слова, где встречается звуки [в]. (Вова, волосы, корова, диван.) - Вспомните и назовите слова, где встречается звук [в,]. (Ветер, Света, цветы.) - С каким же звуком мы с вами познакомились? ([в], [в,]) ) - Давайте покажем Мудрой сове, как мы умеем читать слоги с новой буквой Стр 48 букварь Н.С. Жукова - Давайте прочитаем слова. (Вова, Слава.) - А почему они написаны с большой буквы? (Это имена.)
1. Упражнения для профилактики нарушения зрения. Сядьте удобно, голову зафиксируйте неподвижно. Вспомните буквы, изображенные на карточках, попробуйте «нарисовать» их глазами.
1. Работа по азбуке. Упражнение в чтении слов. Стр 49-50 букварь Н.С. Жукова)
Итог занятия - Какие гласные мы выставляли в начале урока на наборное полотно? (Упражнение на развитие долговременной памяти.) - С какими звуками познакомились? ([в], [в,]) - А какой буквой обозначаем эти звуки? (Вэ.)
Приложение 1. «Сова» Сожмите правой рукой левое плечо. Голову поверните влево и посмотрите назад через плечо. Разведите с силой плечи. Сделайте глубокий вдох через нос, задержите дыхание, медленно с силой выдохните через рот. Посмотрите назад через правое плечо, снова с силой разведите плечи, сделайте вдох, задержите дыхание и выдохните медленно с силой через рот. Опустите руки, уроните голову на грудь. Сделайте вдох и выдох в свободном режиме. Повторите упражнение, держа левой рукой правое плечо.
Приложение 2. Раздаточный материал
|
||||
|