|
|||
Ателье. Дом мод.. ГИБДДАтелье. Дом мод. Задачи:Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей. Оборудование, материалы: • швейные машинки; • журналы мод; • швейные инструменты (сантиметр, детские ножнички, нитки, образцы ткани, и др.) • фурнитура; • выкройки; • бланки заказов; • «манекены», готовые модели одежды, вешалки и др.
"ГИБДД" Задачи: Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход».Развивать диалогическую речь. Оборудование, материалы: • жезлы, свистки; • машина; • светофоры, дорожные знаки; • спец. одежда, фуражки; • водительские права и др.
|
|||
|