|
|||
УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ ЕСТЬ УСПЕХ. Обоснование актуальностиСтр 1 из 3Следующая ⇒ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ ЕСТЬ УСПЕХ Проект «Метапредметная олимпиада на английском языке для обучающихся 8-11 классов» направлен на развитие метапредметного умения «учебное сотрудничество» обучающихся образовательных учреждений Бардымского района в процессе изучения английского языка. Обоснование актуальности Современное общество ставит перед образованием особые требования к выпускникам школы, и именно поэтому появилось новое поколение образовательных стандартов, определяющих требования к результатам образования. При этом выделяют личностные, метапредметные и предметные результаты обучения. Особое место занимают метапредметные результаты. Содержание учебного предмета «Английский язык» позволяет создавать условия для достижения широкого спектра личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. А для того, чтобы каждое учебное занятие было целенаправленно ориентировано на их достижение, педагогу, помимо прочих умений, необходимо владеть современными технологиям преподавания иностранных языков. Именно ониформируют иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся.Её сформированность проявляется в процессе общения. Следовательно, задача учителя состоит в том, чтобы создать модель реального общения, котораяспособствует возникновению у обучающихся естественного желания и необходимостивзаимодействия, сотрудничемтвас другими участниками образовательного процесса. Умение сотрудничать является одной из ключевых социальных компетенцийчеловека. Без неё очень трудно жить и работать в социуме.Поэтому в школе должны постоянно создаваться новые возможности по внедрению сотрудничестваучащегося с другими людьми. Сотрудничество помогает намсосуществовать с другими. Настоящее сотрудничество ведет к тому, что каждый вноситсвой личный вклад, каждый имеет собственное мнение.Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-товыполнять вместе! Поэтому является актуальным овладение и широкое использование педагогами технологии «Учебное сотрудничество» как на уроках, так и во внеурочное время.
Lesson Plan 1. Do you know what a potluck is? Discuss in pairs and make some guesses. Please, don’t use your cell phones. 2. Now, look at the photo. Here you see a potluck. In pairs try to formulate what a potluck is (supplement 1). 3. Give your answers. 4. Let’s check our definitions: a potluck is an informal meal where guests bring a different dish that is then shared with the other guests (a potluck dinner/ We’re having a potluck on Saturday.) 5. Here we have our own pot. There are some word cards in it. Please, take one card from the pot (each teacher takes one card from the pot). 6. You should find the other people in the room who have your synonyms (supplement 2). 7. Now we have groups of 3or 4. Today we ‘re going to work in these groups. Please, sit together. 8. As you know participating in group work is a key ingredient in learning something. We hope that today you will be able to verbalize your ideas, listen to one another, share authentic discussion and create common products. So, you will be much more actively engaged in the learning process. 9. Let’s start. Imagine, you are 3or 4 girlfriends. You haven’t seen each other for ages. Now you want to meet up and have a good time together. That’s why you’ve decided to arrange a perfect potluck party at one of your friends’ house. 10. Get your tasks and start planning your potluck now. Follow the instructions (supplement 3). 11. Teachers work in groups (25-30 minutes). 12. Tell other groups your ideas (each group presents its project). 13. Thank you very much indeed for your participation. And now let’s have feedback.I ask you to write cinquain in groups. The title of it is “collaborative learning”(supplement 4).
|
|||
|