|
|||
Глава 4 Царств 1УГлава 4 Царств 1У Жена из сынов пророческих – это служитель Нового Завета. Муж жены, который умер – это служитель учениям по букве Ветхого Завета, который умер в служении греху. Заимодавец – это начальствующий над служителями учениям по букве Писаний. Елисей – это служитель духовному учению Господа. Дети – это рожденные в учениях Нового Завета. Заимодавец решил взять детей в рабы себе – это значит, что начальник служителей учениям по букве Писаний хотел, чтобы рожденные в учениях Нового Завета служили учениям по букве Ветхого Завета. Елисей научил женщину, как избежать рабства – это значит, что служитель учениям Господа открыл женщине духовное значение Писаний, которые освобождают от служения учению по букве. Сосуд с елеем – это учение Нового Завета, которое освящает истиной Слова. Сосуды на стороне – это учения по букве Ветхого Завета. Учение Нового Завета открывает духовное значение Писаний. Масло – это учение Нового Завета. Продать масло – это значит проповедовать учения Нового Завета. Масло, которое осталось, и на которое женщина будет жить с сыновьями своими – это учение Господа Иисуса Христа. Богатая женщина – это служитель учениям Нового Завета. Муж богатой женщины – это служитель учениям по букве Ветхого Завета. Елисей приходил в дом богатой женщины есть хлеб – это значит, что служитель Слову Господню познавал истину учения Нового Завета. Горница – это духовное учение Нового Завета. Постель, седалище и светильник – это учения Нового Завета. Гиезия, слуга Елисея – это служитель учению по букве Писаний. Елисей предсказал женщине, что через год она родит сына – это значит, что служитель духовному значению Писаний предсказал служителю учениям Нового Завета, что после познания учений Нового Завета она принесет плод Господу. Один год – это время познания учений Ветхого и Нового Заветов. Сын, которого родит женщина – это рожденный в учении по букве Нового Завета. Жнецы – это служители Нового Завета. Сын умер на коленях у матери своей – это значит, что рожденный в учении по букве Нового Завета умер в служении учению заблуждения. Жезл Елисея – это учение праведника, которое свидетельствует о духовном значении Писаний. Гиезий положил жезл Елисея на лице ребенка, но не исцелил его – это значит, что служитель учению по букве Ветхого Завета не мог открыть служителю учению по букве Нового Завета духовное значение Писаний. Уста Елисея – это уста праведника, которые проповедуют духовное значение Писаний. Уста ребенка – это уста служителя учению по букве Нового Завета. Глаза Елисея – это глаза праведника, которые видят духовное значение Писаний. Глаза ребенка – это глаза, которые видят только учение по букве Нового Завета. Ребенок чихнул семь раз – это значит, что служитель учению Нового Завета стал проповедовать духовное значение Писаний. Чихнуть семь раз – это значит проповедовать духовное значение учений семи церквей, которые находятся в Новом Завете. Сонамитянка поклонилась Елисею до земли – это значит, что служитель учениям Нового Завета засвидетельствовал, что служитель духовному значению Писаний является праведником. Елисей воскресил ребенка Сонамитянки – это значит, что служитель духовному значению Писаний, воскресил рожденного в учении по букве Нового Завета. Галгал – это учение по букве Ветхого Завета. Голод – это плод служения учению по букве Писаний. Похлебка – это учение по букве Нового Завета. Дикое вьющееся растение – это мертвое учение, то есть учение по букве Ветхого Завета. Смерть – это плод служения учению по букве Писаний. Мука – это учение Нового Завета. Елисей всыпал в похлебку муки, и смерти не стало в похлебке – это значит, что служитель Господу освятил учение Ветхого Завета учением Нового Завета, то есть Елисей с помощью учения Христа разрушил учение по букве и открыл духовное значение Писаний. Котел – это Писание. Вредное в котле – это учение по букве. Двадцать ячменных хлебцев и зерна в шелухе – это двадцать учений Нового Завета. Сто человек – это сто праведников, учения которых находятся в Писании. Хлеб, которым насыщается великое множество людей и который еще остается – это учение Иисуса Христа, которое открывает духовное значение Писаний.
|
|||
|