|
|||
Глава 2 Царств 1УГлава 2 Царств 1У Вознести Илию на небо – это значит причислить Илию к служителям духовному учению Господа и засвидетельствовать об этом в Писании. Галгал – это учение Ветхого Завета. Вефиль – это духовное значение учения Нового Завета. Иерихон – это учение по букве Нового Завета. Иордан – это учение Нового Завета. Воды Иордана – это учения Нового Завета. Пророки Вефиля – это служители духовному значению учений Нового Завета. Пророки Иерихона – это служители учению по букве Нового Завета. Милоть Илии – это учение Илии в Писании. Елисей ходил с Илиею и не оставлял его – это значит, что Елисей ходил по путям, которым наставлял его служитель духовному значению Писаний. Пятьдесят человек из сынов пророческих – это количество праведников, которые служат учениям Ветхого Завета. Илия ударил милотью по воде Иордана, и вода расступилась туда и сюда – это значит, что учение Илии открыло духовное значение учений Нового Завета. Илия и Елисей перешли Иордан посуху – это значит, что Илия и Елисей прошли по пути, которому учит духовное значение учений Нового Завета. Елисей просил себе двойного духа – это значит, что Елисей желал познать духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов. Если Елисей увидит, как Илия будет взят на небо, то Елисей получит двойного духа – это значит: если служитель слову Господа увидит духовное значение учений праведника, то Елисей сможет познать духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов. Если человек освящен Духом Святым, Который открывает духовное значение Писаний, то человек сей увидит, как праведник вознесся на небо к Господу. Огненная колесница, которая вознесла Илию на небо – это духовное значение Писаний. Одежда Елисея, которую Елисей разодрал на две части – это праведность, приобретенная в служении учениям по букве Писаний, которую Елисей силой Духа Святого разделил на два Завета Ветхий и Новый. Елисей поднял милоть Илии – это значит, что служитель Слову Господню вооружился учением праведника. Пророки, которые в Иерихоне, увидели Елисея, и пошли навстречу ему – это значит, что служители учению Господа в Новом Завета пошли навстречу Елисею, который принял духовное учение праведника. Пятьдесят пророков решили поискать Илию – это значит, что служители Ветхого Завета решили найти служителя духовному значению Писаний. Дух Господень – это Дух Святый, Который разрушает ложь и открывает истину Слова Божия, то есть Дух Божий разрушает все учения по букве и открывает духовное значение Писаний. Три дня – это время познания учений Нового Завета. Нехорошая вода – это учение по букве Писаний. Бесплодная земля – это Писание, принимаемое буквально, которое не приносит истинных плодов Господу. Новая чаша – это учение Нового Завета. Соль – это учения учеников Иисуса Христа. Смерть – это плод служения учению по букве Писаний. Елисей взял новую чашу и положил туда соли и бросил соль в истоки вод – это значит, что Елисей с помощью учений Нового Завета освятил учения Ветхого Завета, то есть открыл духовное значение учений Ветхого Завета. Вефиль – это духовное значение Нового Завета. Малые дети, которые насмехались над Елисеем – это служители учениям по букве Писаний, которые извращали учение праведника. Сорок два ребенка – это сорок два месяца, 1260 дней, три с половиной года или сорок два рода – это учения по букве Ветхого Завета. Две медведицы – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Проклятие Господне – это узы учений по букве Писаний. Благословение Господне – это освящение Духом Святым, Который открывает духовное значение Писаний. Кармил – это духовное учение Нового Завета. Самария – это учение по букве в Новом Завете.
|
|||
|