|
|||
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Новый дом несу в руке, То в клетку, то в линейку, Двери дома - на замке. Написать на мне сумей – ка. Тут жильцы бумажные Можешь и нарисовать Все ужасно важные. Что такое я?....... Носик – как у Буратино, Любит рисовать картины.
- какие ещё учебные принадлежности знаете; - для чего нужна каждая из этих принадлежностей; - для чего дети ходят в школу; - кто учит детей в школе; - как называют детей, которые учатся в школе; - какие школьные предметы преподают в школе. 3. Запомни: Парта – это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя пристойно. 4. Игра «Исправь ошибку» Это мой книга – Это моя книга. Это моя карандаш.- Это моё тетрадь. - Это моя портфель – Дети должны знать, что: — начало занятий во всех школах — 1 сентября, осенью; — первый звонок — праздник первоклассников; — в школе проходят уроки, после которых небольшие перемены; — в школу ходят учиться, получать знания, заниматься спортом; — учитель учит детей писать, читать, считать. названия: школа, школьник, первоклассник, парта, портфель, ранец, рюкзак, тетрадь, книги, ручка, карандаш, пенал, учебник, альбом, краска, доска, мел, учитель, директор, класс, дежурный, дневник, отличник, урок, задание, библиотека, зал, столовая, перемена, звонок, ластик, кисточка, линейка, подставка, форма; признаки: домашнее, интересная, нужная, важная, учебная, школьная, спортивный, многоэтажное, аккуратный, опрятный, нарядный, чистая, спокойная, прилежная, заботливая, важная, любимая, внимательная; действия: слушать, писать, читать, учить, выполнять, повторять, положить, достать, рисовать. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Грамматический строй речи
|
|||
|